среда, 31 декабря 2014 г.

Год Космической Козы

Алоха, дорогие!

Пришло то самое заветное время для традиционного ежегодного поздравления с Новым Годом, в этот раз 2015. Почему традиционным? Да потому что каждый год в конце декабря мы идём в баню постим в бложик поздравления. Как  мы провожали 2010, 2011, 2012 и 2013. Сегодня же мы будем выпроваживать Небесного Скакуна и встречать Космических козочек, коих в изобилии на Дреноре!
В этом году мы решили пойти дальше - поздравить друзей по почте России :) Одна из партий новогодних посланий перед вами: 


Теперь у ребят есть кусочек Питера, россыпь волшебства и новогоднее настроение, которое задавалось, помимо открыток, стихами про Панду-Мороза: 


А тех, кому не досталось аналоговых поздравлений, мы поздравим через блог ^^

вторник, 30 декабря 2014 г.

Итоги года для зелёного блога

Нихао, котятки!


Самое время подвести итоги года для своего блога и выбрать 12 постов, наиболее значимых для него, на наш взгляд. Да-да, мы берём пример с художников на DeviantArt, которые выкладывают картинку с двенадцатью своими работами за год,  художники определяют прогресс, чем мы с вами хуже? :)


Сделала лаконичную табличку, чтобы не отвлекать лишней информацией. На мой взгляд (самоанализ - штука иной раз полезная), мы выделили самые полезные, интересные, информативные посты за год. Самым продуктивным в плане постов опять оказался май, видимо, в предвкушении лета организм требует постить в бложик xD

ЗЫ: Можете меня поздравлять, я сегодня взяла первый сотый уровень. Спасибо Шауми и материнке, привезённой за тридевять земель xD
Как обычно, ваша Няша, V, что значит Vodniy Elemental и улитки-счетоводы. До завтра, ждите традиционное ежегодное поздравление с Новым Годом ^_^

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Пленник Пустоты. Скрин-отчёт.

Алоха, странники! :)

Давно пора было опубликовать этот скрин-отчёт, но сразу много всего навалилось, и ветрянка у ребёнка, и новогодние праздники на работе (и, собственно, подготовка к ним), и покупка подарков родным на НГ, и, самое приятное - встреча Шауми, которая произойдёт сегодня! Уррра :D
Итак, событие от Хранителей Легенд, на которое мы собрались аж 20 декабря. На форуме АХ появился дубликат темы Урома от Селунэ, где рассказывалось о незабываемом приключении в Пустоверти, которое нас ожидает. К сожалению, начало события получилось весьма скомканным, а про то, что речь (в канале /сказать) слышна на минимальных расстояниях, в рейдовом чате сказано не было, к сожалению, на форум ХЛ же мы не заглядывали (зачем, если Селунэ любезно предоставила нам текст-копию послания? :))
Однако, как я обнаружила буквально сейчас, Оресана об этом уже сказала в теме события.
Ещё минус в том, что было сказано пользоваться исключительно ветрокрылами, однако не было объяснено - почему? "Нет времени объяснять, просто вызови ветрокрыла, и полетели!"
В данном сообщении будут использоваться скриншоты лично мои, Эсмин и Урома.





суббота, 20 декабря 2014 г.

Элементаль в подарок! Фото-отчёт.

Нихао, элементальки! :3

Счастье-счастье, радость-радость :) Прибыл ценный груз с соседнего блога - от Миаушки и её мастерской, подарок - Водный Элементаль, полностью ручная работа, сделано с любовью и ещё раз любовью :D Новогодний подарок, няшка-няшка-няшка (с)


Груз - коробка-бандероль - прибыл сегодня, буквально пару часов назад я его получила :)



Вот он, моя прелесть! Элементаль прекрасен, переливается цветами от зелёного до синего, основную часть времени отсвечивает бирюзовым, цветом морской волны *_* 

вторник, 9 декабря 2014 г.

Что ещё для счастья надо? :D


Алоха, славные :3


Похвасталась в контактике, сделаю это и здесь.

В моей коллекции улиточек появилось пополнение благодаря Алитушке  ^_^ Даааа, я не удержалась и вскрыла письмо задолго до Нового Года :D
Спасибо Анечке за этот чудесный браслет и за уморительный значок :


воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Наконец готова. Скрин-отчёт.

Хеллоу, котявые!

Пока идёт масштабная подготовка к Новому году, решила своей монкой всё-таки попытать счастья в Чёрном Храме. Давненько я туда не ходила... как раз с прошлого раза, когда выпал левый клинок. Вчера выпал и правый :D  Или всё было совсем наоборот? Так или иначе, мы принимаем поздравления! :)



Кстати, да, фейл дня - в хилоспеке монахи не могут носить оружие для левой руки. Пришлось даже консультироваться с Арсением :D Однако о смене спека я в курсе, эта дурацкая кнопочка "изучить" который раз портит мне нервы -_- Но в итоге мы справились, монка напялила на себя эти замечательные зелёные клинки: 


Вызывающие чувство восторга, смешанного с завистью с самой пиратки БК, теперь они официально есть и у меня. Пусть не у мага, но ведь маги просто не могут носить это оружие.

 

Кажется, монка понимает, что теперь за неё я играть буду реже, чем ей того хотелось бы, поэтому она корчит нам рожицы =/



 Медальон Карабора так и не пришлось сделать. Возможно, чуть позже, когда опять станет нечего делать в преддверии нового аддона? :) До новых встреч, с вами как обычно была ваша Няша, Водный Элементаль и пандаренка Кошолапка, которая теперь готова.

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Москва, я в тебе! (с) или фотоотчёт с закрытого вечера для прессы в честь выхода Warlords of Draenor

Алоха, любимые!


Прошло уже достаточно времени, чтобы собраться и сесть за написание рассказа о том, как бурно прошло для меня одно из событий, ради которого стоило когда-то давно взять, да и нажать на кнопочку "Создание нового персонажа".  Приглашение на пресс-мероприятие было получено совершенно неожиданно, 06.11 в личку контактика от Рейслора. А потом и официально оформленное, пришло на почту от Кихьяви (мест было ограниченное количество, поэтому нужно было заранее выяснить, кто будет, а кто не сможет посетить мероприятие). Сначала я даже на полном серьёзе сказала: "Увы, я не смогу!" Но... а почему не смогу? Я же так этого хочу! :D Потихоньку начала выяснять, кто ещё будет на мероприятии, где это будет проходить, кого из друзей и знакомых пригласили, с кем помимо приглашённых удастся встретиться и пообщаться, куда в столице нашей Родины мне хотелось бы сходить.  Кихьяви рассказала примерный план мероприятия: "Мероприятие без какой-либо официальной части – просто тусовка игрожура и представителей игрового сообщества. Дресс-кода нет. Стейки, бургеры, напитки всякие-разные, фотографии на память (с резиновыми надувными фростморнами!), раздача копий игры". Тут уж никто бы не стал сомневаться в том, что ехать нужно. Это же резиновые надувные фростморны! :D Договорилась с начальством, весьма лояльным к подобным вещам, поменялась с коллегой своими рабочими часами и пообещала прибыть обратно вовремя. Оставалось дело за малым - за билетами.


Приглашение от Кихьяви

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Жизненная сила косплея или Интервью с Narga из косплей-дуэта Lifestream

Алоха, странники!


Сегодняшний день вновь посвящён тегам "косплей" и "интервью" в нашем блоге. Это интервью должно быть не менее интересным, чем предыдущие, ведь с нами сегодня будет беседовать Narga, в IRL более известная, как Наташа Фирсакова. Наташа - участница косплей-дуэта Lifestream, автор нескольких замечательных туториалов для косплееров-соотечественников, косплеер со стажем, мастер крафта. Впрочем, что это я про неё рассказываю? Вот она, уже сидит за нашим кофейным столиком и пытается отмахнуться от галантного Водного Элементаля. Очень уж он любит девушек в красивых костюмах ;) Ничего, вот подходит Алексей, Aoki, и Элементаль в расстроенных чувствах поспешно удаляется...

Группа Lifestream Cosplay в контакте
Lifestream Cosplay на facebook
Aoki на DeviantArt
Narga на DeviantArt




Няша: Нихао, Наташа! Представься, пожалуйста, читателям нашего блога и расскажи в двух словах о себе и о своём напарнике в вашем косплей-дуэте.

Narga: Привет. Меня зовут Наташа, мне 21 год, в косплейном сообществе я известна под ником Narga. Я студентка, учусь на графического дизайнера. Свое свободное время я трачу на изготовление косплей-костюмов и на компьютерные игры. 
Косплей я делаю вместе со своим молодым человеком Алексеем (известным под ником Аоki). У нас много общих интересов, в том числе страсть к созданию костюмов по любимым видео-играм. В 2008 году мы начали заниматься косплеем вместе, и занимаемся этим по сей день. В 2009 году мы стали выступать вместе под названием Lifestream, так родился наш косплей-дуэт, хотя иногда мы делаем косплей-проекты и с другими людьми.



Боги рандома, сжальтесь! День десятый, тема на выбор читателей.

ШаломЪ, котятки!


Подходит к концу испытание - вызов от Анири. Итоги уже были подведены, но мы так и не смогли все вместе определиться с тематикой последнего дня. Поэтому, видимо, у нас будет сочинение на свободную тему, как в школе, когда ты совершенно не имеешь понятия, что же писать, но писать же нужно! :D 

Список тем с датами:

10. Понедельник, 03.11.2014: Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.


Боги рандома, сжальтесь!

Изначально хотелось рассказать про всякие радости-няшности, но повторяться неохота. Всё это есть на страничках блога, всё это можно откопать в архиве, всё это было уже не один раз, а заново перелопатить два года жизни - нет, это тяжело. Можно застрять где-нибудь в скрин-отчётах, зависнуть на пару часов, хихикая над чатиком, замучить друзей, отсылая им в социальных сетях откопанные картинки с тегом #ностальгия. Нафиг :) Подведём ещё раз итоги, этим было бы логичнее завершить челлендж.

Что хорошего случилось? Знакомства с новыми чудесными людьми, у некоторых мы брали интервью, некоторые завели свои блоги и теперь радуют нас своими сообщениями. Что хорошего случилось в игре? Смена серверов, обстановки, гильдий. Всё, что ни делается, всё к лучшему. И, надеемся, дальше будет ещё лучше, ещё интереснее, ещё, ещё! MOAR!!1

Что интересного произошло? Познавать мир Пандарии было интересно. Так же интересно, как и весь прочий мир военного ремесла. Буду ждать возможность поиграть в  пятое дополнение. Главное - не читать спойлеров! :D

Что больше всего огорчило? А не помню. Человеческий мозг так устроен - забывать плохое, стирать это из памяти. Хотя, наверное, немного огорчает тот факт, что сейчас не могу немного позадротить вечером :) Но это тоже быстро забывается, ибо работы бывает очень много.

Что запомнилось ярче всего? Перевоплощение Вечноцветущего Дола. Буквально пару дней назад ты делал там дейлики, и вот локация уже вся раскопана, осквернена, изменена. И никогда уже не будет прежней.

Что досталось тяжело? Думаю, Легендарка будет на первом месте. Я её даже написала с большой буквы, как какого-нибудь босса из очередного инста. Последние "нерфы", правда, заставляли моё лицо складываться в такой вот смайлик - =/

Что вызвало смешанные чувства? Вступление и впоследствии лив из АХ Шауми. Когнитивный диссонанс в одном лице :)

Что хотелось бы сказать, оглядываясь назад? Хей, впереди ещё столько всего интересного, столько незаконченных дел, не взятых интервью, не сыгранных партий... Скучать некогда.

Что хотелось бы поставить перед собой, как цель? Хм... Пожалуй, вновь обойдусь фразой "Будем решать проблемы по мере их поступления". Но первым решением насущных проблем будет апгрейд (о котором говорилось в предыдущей теме) имеющегося тут ПК, пусть это будет целью.

Что можно пожелать читателям, которые дочитали до этого места? :) Ничего себе, ребят, да вы классные! :D Желаю, чтобы Дренор принёс вам больше положительных эмоций, нежели все прочие аддоны, пусть сбудутся все самые сокровенные желания - лут с боссов, победа на аренах, выигрыши на аукционах, ловля редких питомцев и многое другое. Всё зависит только от вас, воспринимайте всё происходящее с вами с долей позитива, которой иной раз так не хватает.
Шорел'аран. С вами была ваша Няша, Водный Элементаль, горсть улиток, выглядывающая из-за дерева Анири и Дренор, который уже близко, как зима. До новых встреч! :D

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Дренеям - дренеек, а трансмогрификацию - в массы! Или интервью с мастером трансмогрификации Цеткин.

Хеллоу, сладкие!

Трансмогрификаторы 
трансмогрифицировали-
трансмогрифицировали,
 да не вытрансмогрифицировали.
(Русская народная пословица в реалиях WoW)

Сегодня мы с вами вновь окунёмся в чудесный мир трансмогрификации, увидим много красивейших сетов для ваших персонажей и кое-что о девушке, которая их собирает. Азарт создания нового сета трансмогрификации ни с чем не сравнить, думаю, если вы это читаете, вы меня прекрасно понимаете. Да, иногда приходится выбирать изощрённые способы добычи, иногда глаз замыливается, и вы просто не можете адекватно подобрать цветовую гамму, но... Как же всё же приятно после всех приключений осмотреть своего персонажа со всех сторон и удовлетворённо сказать: "Красота!". Иногда такие же чувства возникают при просмотре чужой трансмогрификации, и именно так произошло при просмотре альбома в контакте девушки, с которой вы уже могли познакомиться на страницах блога Эсмин.



Гостью зовут Лена, ник её игрового персонажа - Цеткин, она играет на неофициальном игровом сервере. Однако это не мешает ей создавать прекрасные костюмы. Тише, Элементаль, кажется, она идёт... 

Няша: Алоха, Лена! :) Представься, пожалуйста, нашим читателям и расскажи о себе в двух словах. 


Цеткин: Алоха, Няша :) Меня зовут Лена, я окончила Крымское художественное училище имени Н. С. Самокиша и теперь я педагог по живописи. 


четверг, 30 октября 2014 г.

3D оригами и WoW. Вопрос.

Нихао, дорогие :)



Увлеклась не так давно модульным оригами. Схемка модуля, которой пользуюсь я вот:


И вот внезапно захотелось мне сделать что-то по WoW. Но - вот беда! - схем в интернетах нет, по крайней мере, я не нашла. Но есть чудесные Анзу на фото в плохом качестве и куча papercraft'а, который мне не интересен, я хочу именно из модулей, объёмное и выносливое существо, например, Элементальку. Делать схему самой или Элементальку без схемы - не вариант, я пробовала :D Хотя один парень сделал из модулей целую башню с глазом Саурона, его мастер-класс тут.

Чем Няша занимается на работе
Можно, конечно, начинать делать близкие к нужной тематике поделки (как, к примеру, эта панда), но вдруг кто-то из вас случайно при сёрфинге в интернетах встречал схемы модульного оригами по варкрафту? Я буду очень признательна, если скинете ссылку на оные ^_^

А я вам покажу, какого Анзу нашла в инете :3



среда, 29 октября 2014 г.

Итого. День девятый.

Уруру, котявые!

Вчерашний вечер и сегодняшний день я потратила на попытки разобраться с одной весьма интересной штуковиной, до которой когда-нибудь дойдёт ход в нашем уютном зелёненьком. А пока что у нас предпоследний день Аниричелленджа "Прощание с Пандарией", день девятый.



Список тем с датами:

9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Итого.


Что мы имеем? Шесть персонажей 90 уровня, которых нужно будет прокачать. Хотя, кому это нужно? Мне? Да Элуна упаси. Прокачивать буду мага, как и все предыдущие патчи, а там посмотрим. Только вот... когда это будет?
Хочу проапгрейдить комп, имеющийся в месте моей нынешней дислокации. Нужно найти оперативку DDR2 и винт нормального объёма (а то на этом компе два забитых под завязку древних на 80 Гб). Плюс - просто жажду что-то придумать с внешним жёстким диском. Можно купить обычный на Тб, а потом к нему докупить съёмный корпус за смешную сумму. Выходит несколько дешевле. В общем, надо ждать зарплаты.
С кем мы готовы вступить в суровые земли Дренора? Пока не определилась. Скорее всего, буду делать это одна, самостоятельно, потому как все друзья-товарищи успеют прокачать не одного персонажа к моменту, когда я смогу присоединиться к игре в Дреноре.
Сегодня коротко и о главном, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, горсть улиток. Не скучайте.

понедельник, 27 октября 2014 г.

Когда тебе хочется обнять целый мир. Кроме Жутких Пустошей. Не люблю Жуткие Пустоши. День восьмой.

Алоха, милые!


Анонсированная не так давно "Огненная лента-14" завершилась, итоги подведены, и у шамана Ахума даже готов отчёт организатора. От всей души поздравляю победителей! ^_^ Тем не менее, было бы интересно узнать, сколько голосов было отдано за тот или иной блог, голосовали мы с улитками за шесть разных блогов. И приятно видеть, что как минимум один из твоих голосов помог человечку получить заслуженную премию ;) По крайней мере мне приятно так думать.
Плюс к этому - немножко обновила блог, в который раз насмотревшись на чужие бложики -_- Кнопочки, кнопочки! Моя прелесть :D
Что ж, закончим о премии, перейдём к не менее интересной теме - челленджу от Анири, "Прощание с Пандарией". День восьмой.


Список тем с датами:

8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Зелёные леса, Нефритовая змея, изумрудная трава.

Нефритовый лес - приятная локация, но - омг, могу, цзинь-юй, хозены, столько всего и сразу, плюс пандарены! Полегче! Впрочем, дальше только хуже. Особенно понравился цветущий Дендрарий. 


Но и смена локации после выполнения определённых квестов, фазирование - это тоже было очень вкусно. Поломанная змея, открытые фрески - чувствуется твоё присутствие в этой локации и непосредственное участие в глобальном дестракшне, который выпускает Ша. Одна мысль крутилась в голове - я этого не делала! :D Не понравились руины могу. Хорошо запомнились встречи с  хранителем истории Чо у камней, вызывающих призраков. 


четверг, 23 октября 2014 г.

Истинная леди Игромира или интервью с косплеером Верисой :3

Хей-хо, странники! :3


Сегодня у нас новое интервью, на этот раз -  с самой очаровательной девушкой-косплеером с Игромира. Благородная осанка леди Джайны Праудмур лишь подчёркивает пронзительную голубизну глаз и белизну волос... Познакомимся с леди поближе? ;) Вериса, так зовёт себя хрупкая девушка с миловидным (или мимимишным, как принято говорить в интернетах) личиком, с лёгкостью соглашается побеседовать с нами - Водный Элементаль располагает к себе волшебниц, вне сомнений.





Няша: Алоха, Вериса! Представься, пожалуйста, читателям и расскажи немного о себе.

Вериса: Мое настоящее имя – Вера, я живу в Санкт-Петербурге и учусь на специалиста таможенного дела. Мне 21 год. 


среда, 22 октября 2014 г.

Мини-инфаркты в рейдах. День седьмой.

Здоровеньки булы!


Отчаянные попытки отдохнуть закончились очередным наваливанием на себя каких-то посторонних дел. Надо немного отвлечься и поностальжировать :D Сегодня у нас седьмой день Аниричелленджа, вещание о вайпах.

Список тем с датами:

7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Вайпы! Самые первые вайпы у меня были когда-то на пиратках, сначала в рейдах, а потом и на всём сервере в целом. Поэтому каждый раз, когда случается какая-то неразбериха со входом в игру или тому подобное, у меня случается мини-инфаркт :D 

понедельник, 20 октября 2014 г.

Восславим царствие Чумы. День шестой.

Анариа шола!

Итак, — хвала тебе, Чума, 
Нам не страшна могилы тьма, 
Нас не смутит твое призванье! 
Бокалы пеним дружно мы 
И девы-розы пьем дыханье, — 
Быть может... полное Чумы!
Пушкин А. С.

Спокойные размеренные выходные закончились бурными рабочими буднями, хотя, казалось бы, всё должно быть с точностью до наоборот. Но нет же, именно сегодня пожарная сигнализация на работе взбесилась: шесть... нет, не так... ШЕСТЬ раз подряд. Бедные детки в садике, у них в это время как раз был тихий час, под этот истеричный вой сигнализации не хотелось бы просыпаться. Зато нормативы выхода на улицу при объявлении пожара были бы выполнены на ура - мои школьники пулями вылетели на улицу. Да, все шесть раз. Секунд пять проходило от звонка до их появления на улице :D
Ноооо это IRL, это не интересно. Сегодня у нас с вами шестой день Аниричелленджа "Прощание с Пандарией".


Список тем с датами:

6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Пир во время чумы (ЛОР, рейды, ЛФР)

Я не разделяю рейды на "рейды" и "ЛФР", поэтому предложу немного другую классификацию.

Репутация



А больше отдельных постов со страданиями по прокачке репутации нет. Потому что надо её прокачивать, а не ныть :D

четверг, 16 октября 2014 г.

Хурма... фу-рма... фи-рма... А! Ферма! ;) День пятый

Алоха, котявые!

Вчера интернет приказал долго жить, поэтому тему с фермой мы немного перенесли.



Список тем с датами:

5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Жизнь на ферме


Иначе, как "жизнь" на ферме это нельзя было охарактеризовать. Каждый день желание открыть все грядки или же нафармить на ученика медалек  становилось похоже на работу. А как только оно становилось похоже на работу, я это дело бросала и занималась чем-то другим. Потому что игра должна приносить радость. И она действительно приносит радость, главное не переборщить.

понедельник, 13 октября 2014 г.

Мы в ответе за тех, кого приручили! День четвёртый.

ШаломЪ, милые!


Понедельник - день тяжёлый, и число 13 тут не при чём. Беготня с кучей справок и документов ради призрачных шансов на что-то, положенное тебе по таким же призрачно-прозрачным законам. Прозрачными я их называю только потому, что каждый может увидеть сквозь призму закона что-то своё. Но не об этом речь =( Сегодня мы будем вспоминать про питомцев, ведь Битвы Питомцев пришли к нам именно в MoP, а посему попрощаемся в рамках Аниричелленджа "Прощание с Пандарией" и с первыми эмоциями и впечатлениями от данной развлекаловки и "плагиата" на Покемонов.



Список тем с датами:

4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

пятница, 10 октября 2014 г.

ПССиВВЗуЗ или ОМГ! Уже 10 лет?!

Нихао, слонышки!


Недавно обнаружила у себя в личке на форуме АХ письмецо и просьбу связаться по указанному в нём мылу с одним из ветеранов WoW-блогосферы Деквеном. Сразу стало понятно, что это "жжж" неспроста. Оказывается, с очередным переездом мы с Элементалем пропустили факт "шевеления" блогосферы, увы, поэтому никак не поддержав его в тот момент. Возможно, вы уже видели этот текст на НК или же в блоге самого Деквена, но сюда мы его тоже скопипастим. Многие из вас в курсе того, что грядёт большой юбилей, коммьюнити World of Warcraft готовится к десятилетию игры.


Зима близко, ноябрь не за горами, и именно к ноябрю Деквен и Кермит предложили поностальгировать:

"Мы решили собрать как можно больше интересных воспоминаний о WoW и к юбилею игры подготовить «книгу истории». Если вам есть что рассказать — пожалуйста, просим! Темы рассказов могут быть, например, такими:
• мой первый персонаж в WoW;
• мой мейн;
• моя гильдия;
• мои друзья по игре;
• самое запомнившееся событие в игре;
• самый большой успех в игре;
• игра и реал (и всенепременно про з@!#$!о надо рассказать);
• «он и она» — о том, как люди нашли друг друга в игре;
• «семья и WoW» — истории про то, как наши близкие смотрят на нас и то, что на нашем мониторе;
• «WoW не торт?».
Список тем ориентировочный. Другими словами, если кто-то захочет написать про что-то другое, или сразу на несколько представленных тем, то нет проблем. Объем текста, скриншоты, видео — все на ваше усмотрение. Главное, чтобы было написано интересно. Еще одно условие — вы должны указать к какому периоду игры относится рассказ".


Если вы захотите поделиться с сообществом своими воспоминаниями, ищите в странице контактов Дека мыло и отсылайте свои тексты, скриншоты, видео туда. Деквен сведёт самые интересные моменты в книгу (формат pdf), и мы все с вами сможем насладиться Полным Собранием Сочинений и Воспоминаний, Вызванных З@!$%ми у З@#$%ов, расшифровка аббревиатуры из названия поста :D

Под катом - стена текста.

среда, 8 октября 2014 г.

Фу такой быть, Пандария. Третий день

ШаломЪ, котявые.


Среда наступает быстрее понедельника, ваш КО. Незаметно пролетело время, и вот уже вновь пора сидеть и ворошить палочкой воспоминания об аддоне, с которым мы в скором времени распрощаемся. Сообщение о челлендже в первоисточнике, теги в нашем уютном зелёном.


Список тем с датами:

3. Среда. 08.10.2014: Глобальное Фууу (Что не понравилось больше всего).
4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Масштаб глобальности моего "фу" чересчур мал, чтобы выделять для него отдельное сообщение. Как бы удивительно это не звучало, я не могу навскидку вспомнить что-то плохое о Пандарии. Да, были негативные моменты, связанные с социумом в игре, но позитивные перекрывают их с лихвой. Были отрицательные эмоции, связанные с лагами первого дня в Пандарии, но они буквально испарились после следующих проведённых в МоП дней. "Неоригинальность" контента против чудесно проработанных локаций и заданий. Пандарены, проповедующие азиатские единоборства против нового освоенного класса, истории новой расы, пушистых комочков - пандаренов монахов... Мне кажется, минусов в дополнении нет. Можете считать меня "фангёрл", но качество аддона на высоте. И все мои "ух ты!" перекрывают все мои же "фу". Хотя, справедливости ради - я не считаю ни один из аддонов плохим. Все хорошие. С ними связаны приятные воспоминания, жизненные уроки, интересные истории, которые можно рассказывать часами. Мне интересна механика боёв, боссы и локации, квесты и подземелья, битвы питомцев и археология, прокачка всевозможных профессий и классов, рас. Интересна каждая новая тропинка, неизведанные земли, не убитые ещё монстры... 
Так-то. Разбавлю текст первым скриншотом в Пандарии и последним.



понедельник, 6 октября 2014 г.

Самое важное в одежде - человек, который её носит (с) День второй.

Алоха, улиточки!

Уже и понедельник настал, время летит чрезвычайно быстро лично для меня (да и вообще, зима близко). Сегодня мы вновь поддерживаем челлендж от Анири, второй день, а значит, всё о луте, шмоте, трансмогрификации и сопутствующих товарах темах. Ссылка на первое сообщение имеется в списке, последующие будут добавляться по мере добавления тем. Плюс к этому вы можете отыскать все сообщения на эту тему по тегу "Аниричеллендж"

Список тем с датами:

2. Понедельник. 06.10.2014: Мы одеваемся. (Всё о шмоте, о луте и даже о трансмогрификации).
3. Среда. 08.10.2014: Глобальное Фууу (Что не понравилось больше всего).
4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.


По поводу десятой темы - если к концу челленджа не определимся с ней, придётся выдумывать самим, котятки.

Мы раздеваемся одеваемся

Всё о шмоте и луте. Рейды, монетки, удачки.


Получение девяностого уровня у меня датируется 28 сентября 2012 года. Прошло не так много времени, оказывается. Обычно я качаюсь дольше. Возможно, дело в том, что качаюсь я обычно одна. А тут с подгоняющей тебя космической козой - не самая лучшая альтернатива, честно говоря. Особенно с учётом, что он начинает передавать в твою сторону какой-то мандраж, и ты не можешь даже каст нормально сбить, и внезапно получаешь в свою сторону словесную оплеуху. Однако темп был задан, уровень получен, ценные знания о том, какие квесты лучше делать на ускоренную прокачку, а какие - оставить без внимания - тоже. Позже, пристом, квесты проходились более внимательно (а что ещё делать в хилоспеке, кроме как читать квесты и следить за линией повествования? :)), но об этом я расскажу позже, в день под номером шесть челленджа.

90 уровень мага

суббота, 4 октября 2014 г.

Вторая Звериная Суббота - пойдут клочки по закоулочкам :D

Алоха, мои хорошие!

Гильдия "Ачивхантеры" вновь устраивает турнир боевых питомцев! Но этот раз - особенный, теперь могут участвовать игроки, не состоящие в нашей гильдии, но желающие проявить себя ;) Прошлый турнир был описан в нашем сообщении Звериная суббота, уже со скриншотами после турнира, но сейчас вам предоставляется уникальная возможность увидеть всё своими глазами! Итак, подробности чуть ниже.

Плакат второго турнира Ачивхантеров


II общегильдейский турнир боевых питомцев "Звериная суббота - 2"

Дорогие друзья!
Свершилось! Пора будить от крепкого сна своих верных братьев меньших! Пусть Осада Оргриммара в последние недели Туманов Пандарии немного отдохнет от бешеных рейдов! 
Начался прием заявок от всех желающих принять участие во втором турнире боевых питомцев "Звериная суббота - 2"!
Испытайте на прочность своих котят, улиток и элементальчиков, дайте им, наконец, почувствовать атмосферу настоящей битвы, в которой столкнутся огонь и вода, земля и воздух, стройные ряды натертых до блеска экземпляров огромных коллекций и ломаные схемы тактических многоходовок закаленных в боях небольших отрядов!

Предыдущим чемпионам пора узнать, смогут ли они сохранить свои титулы :). Как водится - победит сильнейший!

четверг, 2 октября 2014 г.

Что там, в туманах? Поддержим отечественного производителя :D

Нихао, странники!


В круговороте быта не заметила, как подкралось время приключений! челленджа от Анири, уже закрепившего за собой название "Аниричеллендж". Поначалу я раздумывала, как бы изменить некоторые темы, чтобы разнообразить планируемые безумие и вакханалию повторяющихся заголовков и рассказов об одном и том же, но потом решила, что в конкретно данном случае идея Анири - делать записи в стиле блога и автора - это лучшая идея. И будет очень интересно читать записи в стиле кулинарных поединков от Наары, трансмогрификаций от Эсмин, корявок от Аммантул, скрин-отчётов от Гнома, трубок от Ахума и многое другое. Плюс ещё одно удобство для тех, кто не может поддерживать ежедневный челлендж - конкретная разбивка по датам - среды и понедельники все ваши! :) Конечно, каждый сам вправе решать, стоит ему поддерживать нашу вечеринку с Hearthstone'м и дренейками, но, тем не менее, первые записи уже в сети, и вы можете освежить в памяти те самые моменты, над которыми смеялись или плакали, негодовали или радовались, скучали или веселились в те самые дни, в дни аддона 5.0, более известного, как Mists of Pandaria, Туманы Пандарии.

Список тем с датами:

1. Среда. 01.10.2014: Как начиналась Пандария? Первый день на новых землях.
2. Понедельник. 06.10.2014: Мы одеваемся. (Всё о шмоте, о луте и даже о трансмогрификации).
3. Среда. 08.10.2014: Глобальное Фууу (Что не понравилось больше всего).
4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

По поводу десятой темы - если к концу челленджа не определимся с ней, придётся выдумывать самим, котятки.

Я с однодневным опозданием, но нагоняю :D

Как начиналась Пандария? Первый день на новых землях.

День -1. Подготовка.
Чем заниматься в преддверии нового аддона? Пытаться найти способы для ускоренной прокачки, конечно! :) Но, как справедливо потом заметила Миака, лучше бы вместо сдачи дейликов мы бы в первых рядах ломанулись в неизведанные новые земли. За Первым магом на сервере я не гналась, но меня подгонял Шаурми, который очень хотел прокачиваться вместе со мной. Да, игровые перемены шли вслед за переменами в личной жизни, в смене места жительства, в смене окружения. Менять, так основательно, правда ведь? :)

пятница, 26 сентября 2014 г.

Вафли, драконы и кое-что об Азшаре, или интервью с Дарией Касимовой

Алоха, зайки! :3

Соскучились по арт-обзорам? Их есть у меня! :D Сегодня мы с вами поближе познакомимся с одной замечательной художницей, геймершей и просто красавицей Дарией Касимовой. Дария с энтузиазмом откликнулась на наше предложение поучаствовать в интервью и постаралась максимально развёрнуто ответить на все заданные вопросы. Ну, почти все ;) Итак, погружаемся в атмосферу творческого беспорядка в зелёном блоге, тут и там по стенкам в алфавитном порядке расползлись улитки, Водный Элементаль во фраке с бабочкой чинно и мирно стоит у двери в наше уютное гнёздышко, встречает гостью и вежливо приглашает её к столу. На столе стоит ваза с фруктами, парочка блюдец с вафлями (да, мы подготовились к приходу Дарии! ^_^) и чашки с горячим шоколадом. Что ж, пора начинать? Представим нашим любимым читателям побольше информации для размышления и саморазвития, а после приступим к интервью...












Няша: Алоха, Дария! Представься, пожалуйста, читателям нашего блога и расскажи о себе в двух словах.