понедельник, 13 октября 2014 г.

Мы в ответе за тех, кого приручили! День четвёртый.

ШаломЪ, милые!


Понедельник - день тяжёлый, и число 13 тут не при чём. Беготня с кучей справок и документов ради призрачных шансов на что-то, положенное тебе по таким же призрачно-прозрачным законам. Прозрачными я их называю только потому, что каждый может увидеть сквозь призму закона что-то своё. Но не об этом речь =( Сегодня мы будем вспоминать про питомцев, ведь Битвы Питомцев пришли к нам именно в MoP, а посему попрощаемся в рамках Аниричелленджа "Прощание с Пандарией" и с первыми эмоциями и впечатлениями от данной развлекаловки и "плагиата" на Покемонов.



Список тем с датами:

4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.



А ты поиграл с питомцами?

(Так и вижу этот советский плакат :D) Итак, судя по оружейной, всего спутников собрано у меня 628, уникальных из них 535. Максимального уровня (25-го) - 26 питомцев разного качества.

Полезности:
Самые первые впечатления и вообще рассказ, что к чему в этом нововведении, появились в нашем блоге восьмого октября 2012 года. Сообщение является подробным гайдом, рассказывающим, что такое Битвы Питомцев, с чем их едят, где взять и почём :) В основном рассказ ведётся об интерфейсе и всяких мелочах, но вы можете заглянуть и заценить.
Ещё один гайдик по картам боевых питомцев на WoWhead, его инструментарий с каждым годом всё чудесатее и чудесатее интереснее. Следующий гайд по прикреплению Аутентификатора к вашей учётной записи и, соответственно, получению за это милого щенка Гончей Недр. Напоследок - гайд по выбиванию пета Гнилёныша.

Интересности:
Мне нравится коллекционировать питомцев. Я люблю вспоминать, как был добыт тот или иной пет, ведь частенько они доставались мне в подарок за участие или победы в конкурсах, устраиваемых игроками, которым не всё равно, досуговыми мозговыми центрами нашего Азерота; в подарок от друзей и знакомых, связаны с определёнными датами - деревце Анири от Кандамара в Новый Год, коптилку Фёдора от его тёзки Фёдора, Магматический котёнок Няуми от Шауми и многие-многие другие.
Например, конкурс от Солнечных Котят и Кандамар подарил мне Порождение Анимуса, которого сейчас зовут Аноанимус; новогодний конкурс от Ачивхантеров привёл ко мне двух закадычных друзей - Хитробота и Живую жидкость Кровушку; Звериная Суббота от Ачивхантеров водрузила мне в коллекцию Пьера, правда, в моей коллекции Пьер уже был, его зовут Фёдор, поэтому приз я подарила кому-то ещё :) Звериная суббота сама по себе была чрезвычайно интересным и фановым проектом, организаторы постарались на славу, и локации замечательные подобрали, и команды собрали, и всё-всё-всё было просто классно, это лучше не наблюдать со стороны, лучше поучаствовать во Второй Звериной Субботе от Ачивхантеров, я уверена, море позитива, фана и интересные призы ждут победителей турнира!
Напоследок ещё одна интересность - интервью с совухом, который занимается бизнесом в сфере питомцев. Почитайте, если планируете зарабатывать на маленьких пушистых (и не очень) комочках.



Пакости:
Конечно, не обошлось без пакостей от этих самых маленьких пушистых комочков. Лису из Грозовой Гряды я караулила очень долго, тремя персонажами на разных серверах я находилась именно в этой локации. Но снег, столь нужный для появления лисы, никак не хотел выпадать =/ После общения с ГМом, разъяснившим ситуацию со снегом возле ледяных гигантов, лисёнка мы с моей командой всё же выследили, да и поймали. После чего задвинули в дальний ящик, и никогда не достаём. То же произошло и с обезьянкой из Тернистой Долины, однако её так долго караулить не пришлось.

Любимости:
Обожаю эту милашку и ещё пару её подруг, отличающихся друг от друга раскраской. Любимое развлечение - призвать улитку в рейде, накормить печеньем, увеличивающим питомца, бегать от него, будто от Брюхонога. Да, развлечения у меня своеобразные, но чем бы дитя не тешилось, правда ведь? :)


Что ж, думаю, на этом закончим. Как обычно, с вами ваша Няша, целая куча питомцев, и растерянный Водный Элементаль. Кажется, его куда-то потащили О_о

1 комментарий: