среда, 22 октября 2014 г.

Мини-инфаркты в рейдах. День седьмой.

Здоровеньки булы!


Отчаянные попытки отдохнуть закончились очередным наваливанием на себя каких-то посторонних дел. Надо немного отвлечься и поностальжировать :D Сегодня у нас седьмой день Аниричелленджа, вещание о вайпах.

Список тем с датами:

7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

Вайпы! Самые первые вайпы у меня были когда-то на пиратках, сначала в рейдах, а потом и на всём сервере в целом. Поэтому каждый раз, когда случается какая-то неразбериха со входом в игру или тому подобное, у меня случается мини-инфаркт :D 



В самом начале Пандарии было так же - доступ на Галакронд был ограничен какое-то время О_О В смысле, были небольшие очереди. Меня это смутило, на Галакронде я чуть ли не с самого начала, чуть ли не с самого его открытия. "Дожили".


Помнится, я неоднократно рассказывала во время челленджа о том, что были попытки участия в рейде на 25 человек. Вайпы в этих рейдах были тяжёлым испытанием. Я не люблю чувствовать себя слабой и беззащитной, но вследствие того, что интернет и мой металлический друг-компьютер не позволяли играть нормально, приходилось терпеть множество лагов и постоянные дисконнекты из игры. И если в один из них случался вайп, я, естественно, винила во всём только себя. И пофигу на всех прочих, хоть остальные 24 человека тоже могли залагать, но я всегда подозревала, что это был мой фейл. Психо-эмоциональная нагрузка оказалось чересчур высокой, потому что не игры делают людей жестокими, лаги делают (с). В общем, я поговорила с РЛом, да и ушла из этого статика. Благо, Шаурми нашёл гильдию, которая так уж и быть, согласилась брать в рейды танка с рдд в нагрузку. А когда интернет вырубался совсем, приходилось развлекаться по-задротски: читать книги.
Но с Шауми рейдить в эмоциональном плане ещё тяжелее. Потому как ты не хочешь опростоволоситься перед ним, не хочешь его подставить, стараешься изо всех сил и выматываешься настолько, что через час нахождения в подземельях тебе уже ничего не хочется, организм просто требует вырубиться. Стрессы, срывы, доведение до точки кипения и лив из статика. Бесконечные вайпы позади! Нет, были и победы, их было достаточно, чтобы закрыть ПМШ, Подземелья Могушан, например, но на большее меня не хватило. Хардкорный режим не для меня. Поэтому вайпалась я не в актуальных рейдах, а в старых, но в хм режиме :D
Внезапно было получение виспа от Штоби, которая предложила прекращать хандрить и отправляться вайпаться теперь уже на Дракономор. Уютные, ламповые вайпы, никаких ссор и обидок в войс-чате, спокойный рейдинг, с гильдией Сорвало Резьбу мы покоряли уже тараканий инст, СС, Сердце Страха. Помимо рейдов ребята оказали очень весомую поддержку на Арене Морд'Бой, если поначалу я ходила туда одна, то с Сорвало Резьбу мы притащились целой группой, отбафались, знающие уже, в чём суть да дело, объясняли, где я могла допустить ошибки, приятно было поучаствовать в этих замечательных вайпах, которые потихоньку продвигали меня вперёд, уровень за уровнем. А потом... ребята просто перестали заходить в онлайн. Когда нас осталось трое - я, Молена и Шлындра, начались поползновения в сторону фан-рейдов с Ачивхантерами.


Всё же думала я долго, пока в онлайне длительное время не была одна я, я раздумывала, заходила на приста, например. Там вайпалась на мировых боссах, бежала от кладбища и снова вайпалась, были и злосчастные эвейды, уведение того же Галеона из под самого носа... Но в итоге мы точно так же эвейдили босса хулиганам и уводили его сами.


После был переход в гильдию Ачивхантеры, рейдить с гильдией остались в прошлом после того, как я по приезду от родителей обнаружила, что у нас с Шауми один комп на двоих -_- Приходилось себя как-то занимать. До тех пор, пока Бука не прислал подарок :3 Тогда я продолжила свои походы, вайпы если и были, то я их категорически не помню, хоть убейте О_О


Затем были походы блогосферным шабашем в Испытания. Тут опять могу повториться - вайпы продвигали нас вперёд, к победе. Свои ачивки мы всё же получили, и это хорошо.


Были ещё многочисленные вайпы в ЛФР, вайпы с последним статиком Шауми в ОО ХМ, были вайпы пугом в чужих рейдах. Но смерть всегда несёт за собой возможность воскреснуть и исправить свои ошибки. Хотя бы в игре можно научиться всё делать правильно. Если относиться к этому по-философски, то можно пробовать сделать всё за один раз, про прокачку без смертей вы уже слышали? А про убийство боссов с первого раза? :) То-то же. На ошибках учатся.
Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, злые улитки из ПГ, которые принесли в ваши рейды сумятицу и беспредел. И пару вайпов :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий