четверг, 2 октября 2014 г.

Что там, в туманах? Поддержим отечественного производителя :D

Нихао, странники!


В круговороте быта не заметила, как подкралось время приключений! челленджа от Анири, уже закрепившего за собой название "Аниричеллендж". Поначалу я раздумывала, как бы изменить некоторые темы, чтобы разнообразить планируемые безумие и вакханалию повторяющихся заголовков и рассказов об одном и том же, но потом решила, что в конкретно данном случае идея Анири - делать записи в стиле блога и автора - это лучшая идея. И будет очень интересно читать записи в стиле кулинарных поединков от Наары, трансмогрификаций от Эсмин, корявок от Аммантул, скрин-отчётов от Гнома, трубок от Ахума и многое другое. Плюс ещё одно удобство для тех, кто не может поддерживать ежедневный челлендж - конкретная разбивка по датам - среды и понедельники все ваши! :) Конечно, каждый сам вправе решать, стоит ему поддерживать нашу вечеринку с Hearthstone'м и дренейками, но, тем не менее, первые записи уже в сети, и вы можете освежить в памяти те самые моменты, над которыми смеялись или плакали, негодовали или радовались, скучали или веселились в те самые дни, в дни аддона 5.0, более известного, как Mists of Pandaria, Туманы Пандарии.

Список тем с датами:

1. Среда. 01.10.2014: Как начиналась Пандария? Первый день на новых землях.
2. Понедельник. 06.10.2014: Мы одеваемся. (Всё о шмоте, о луте и даже о трансмогрификации).
3. Среда. 08.10.2014: Глобальное Фууу (Что не понравилось больше всего).
4. Понедельник. 13.10.2014: А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15.10.2014: Жизнь на ферме.
6. Понедельник. 20.10.2014: Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22.10.2014: Ах, вайпы - это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27.10.2014: Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29.10.2014: Подводя итоги (С кем или с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. Выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.

По поводу десятой темы - если к концу челленджа не определимся с ней, придётся выдумывать самим, котятки.

Я с однодневным опозданием, но нагоняю :D

Как начиналась Пандария? Первый день на новых землях.

День -1. Подготовка.
Чем заниматься в преддверии нового аддона? Пытаться найти способы для ускоренной прокачки, конечно! :) Но, как справедливо потом заметила Миака, лучше бы вместо сдачи дейликов мы бы в первых рядах ломанулись в неизведанные новые земли. За Первым магом на сервере я не гналась, но меня подгонял Шаурми, который очень хотел прокачиваться вместе со мной. Да, игровые перемены шли вслед за переменами в личной жизни, в смене места жительства, в смене окружения. Менять, так основательно, правда ведь? :)


День 0.

Как и полагается истинным з... упорным  и целеустремлённым игрокам, мы заранее освободили своё время, после чего основательно вдвоём засели за компьютеры. Я тогда рерольнулась за Альянс (помним про перемены, да? :)), поэтому училась ориентироваться по столицам до дня Х.

День 1. 

Пока чаты столиц - общие и лфг - пестрели самыми разными вопросами и ответами, мы с Шаурми пытались вместе покорить первые квесты. "Пытались", потому что в погоне за первым на сервере или просто за быстрой прокачкой игроки огромными толпами перемещались от пункта А до пункта Б. Хотя и это тоже весьма условное обозначение, потому как зависшие в одном месте, на вертолётной площадке, игроки могли лишь с некоторой задержкой отправлять по нескольку сообщений в чат локации (а с кроссерверными зонами, свежевведёнными и ещё не совсем готовыми, присутствовало непонятное дублирование отосланных сообщений) и ругать остальных желающих ещё больше подвесить механизм квеста.


Что было потом? Потом все застрявшие в вертолётах игроки полетели по своему маршруту, это видно на скрине выше. Батарея вертолётчиков-пулемётчиков! Правда, стрелять в цель не удавалось - кнопки не прожимались, с вертолётов было не слезть, приходилось тихо чертыхаться, отходить за чаем или ходить за обнимашками ^_^ (завидуйте, да-да :D).
Начиналось всё это действие без пяти минут два по мск. Спустя примерно час мучений и после того, как нас отпустило, мы умудрились как-то попасть в первый данж через лфг.


А после первого сразу подоспел и второй...


Но на этом мы решили остановиться, чтобы проверить, сколько же опыта дают за квесты. Квесты представляли собой ещё большую кашу, которую отлично проиллюстрирует этот красноречивый шаман:


Утром же я отправилась смотреть ролики за Орду, пристом. В одиночку в спеке хила бегать было тяжеловато, но в итоге я всё же смогла прокачать пристулю. Однако это уже совсем другая история ;)
Подытожить свой первый, вступительный рассказ о Пандарии в рамках Аниричелленджа я хочу личными эмоциональными воспоминаниями - всё было новое, неизведанное и чрезвычайно интересное, однако пролеталось на одном дыхании вслед за изрядно спешившим Шауми. Это совсем не мой стиль игры, поэтому играть с хвостатым дк лучше отдельно друг от друга, дабы избежать нервных потрясений и без того хрупкой НС несчастного мага и его Водного Элементаля. Именно поэтому помимо мага (Няшаклёвая@Дракономор) остальных (приста Няшаклёвая@Галакронд, рыцаря смерти Небоглазый@Галакронд, пала Няуми@Дракономор, монку Кошолапка@Дракономор и Слезаулитки@Гордунни) я прокачивала до девяностого уровня самостоятельно с некоторой помощью моих друзей, смакуя большинство квестов, которые в тот самый первый раз мы пролетели, не успевая вчитаться в задание. (Под впечатлением от разницы в прокачке я даже писала стихотворение! :D Называется оно The Dr. Ot.)
На этом всё, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и пара старых скриншотов с разворошённого улитками блога, до новых встреч :3

ЗЫ: Начинала писать ещё утром, если у вас есть проблема со свободным временем, расскажите, как вы её устраняете? Заранее спасибо за ответ.

2 комментария:

  1. вот уж не ожидала, что ты приходила своим магом в Пандарию как Альянс...))

    ОтветитьУдалить