воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Москва, я в тебе! (с) или фотоотчёт с закрытого вечера для прессы в честь выхода Warlords of Draenor

Алоха, любимые!


Прошло уже достаточно времени, чтобы собраться и сесть за написание рассказа о том, как бурно прошло для меня одно из событий, ради которого стоило когда-то давно взять, да и нажать на кнопочку "Создание нового персонажа".  Приглашение на пресс-мероприятие было получено совершенно неожиданно, 06.11 в личку контактика от Рейслора. А потом и официально оформленное, пришло на почту от Кихьяви (мест было ограниченное количество, поэтому нужно было заранее выяснить, кто будет, а кто не сможет посетить мероприятие). Сначала я даже на полном серьёзе сказала: "Увы, я не смогу!" Но... а почему не смогу? Я же так этого хочу! :D Потихоньку начала выяснять, кто ещё будет на мероприятии, где это будет проходить, кого из друзей и знакомых пригласили, с кем помимо приглашённых удастся встретиться и пообщаться, куда в столице нашей Родины мне хотелось бы сходить.  Кихьяви рассказала примерный план мероприятия: "Мероприятие без какой-либо официальной части – просто тусовка игрожура и представителей игрового сообщества. Дресс-кода нет. Стейки, бургеры, напитки всякие-разные, фотографии на память (с резиновыми надувными фростморнами!), раздача копий игры". Тут уж никто бы не стал сомневаться в том, что ехать нужно. Это же резиновые надувные фростморны! :D Договорилась с начальством, весьма лояльным к подобным вещам, поменялась с коллегой своими рабочими часами и пообещала прибыть обратно вовремя. Оставалось дело за малым - за билетами.


Приглашение от Кихьяви
Билеты мы договорились покупать с Сугино, одним из авторов и редакторов статей сайта Warcry.ru, это прошло быстро и безболезненно, в прошлый раз с Шауми в кассах Московского вокзала мы стояли гораздо дольше =/



И, раз уж мы решили поехать на мероприятие, посвящённое выходу Warlords of Draenor, нужно было добыть подходящую экипировку. Суги и правда является генератором идей, ибо она сразу же продумала маршрут к ближайшей студии арт-принтов :D Минут пятнадцать-двадцать ожидания, и футболки для меня и Шауми были готовы. Совместное фото чуть позже, согласно временным рамкам, а пока просто зацените эту чудесную пару футболочек:

"Выбирай, Нео, синяя таблетка или красная?"

Я в них даже влезла, дабы почувствовать себя настоящим геймером. На фото ниже правая футболка для Шауми от меня, левая - от Шауми для меня :)

Экипировка? Есть! Желание поехать? Есть! Билеты? Есть! Дождались даты (не спать ночами перед чем-то важным - это так типично для меня), собрались, поехали. Сели в поезд: "Селфи?" "Отличная идея!"

Няшель и Сугино
Ребята, я не рекламирую, но ездить в поезде с Сугино - это шикарно :D Время пролетает незаметно, мы проболтали полночи, немного поспали (на соседних верхних полках плацкарта), а потом опять болтали. Понимаешь, что когда у тебя есть единомышленники, такие же игроки, как и ты - это прекрасно. Это великолепно! Это отлично! У меня ещё много эпитетов, но я, пожалуй, остановлюсь. Приехали на Ленинградский вокзал в Москве мы в районе десяти утра 12 ноября, пошли встречать Наташу Эсмин и Кота Вишко. Наташу мы встретили между двух вокзалов, а Вишко уже на Ярославском. Но фоткаться сразу кот не стал, однако по первым впечатлениям - Вишко очень похож на своего персонажа, даже серьга в ухе такая же xD И, раз уж ребят сфоткать нормально на этом этапе путешествия не удалось, выложу-ка я свою совместную фотку с двумя из своих подопечных:

Няшель с Востренем

Няшель с Шустренем
Что ж, команда в сборе, вполне можно отправляться в путь. Планы были такие: посещение Красной площади - Зеркальный лабиринт - Музей иллюзий - встреча Шауми на Павелецком вокзале - поездка к Эсмин в гости и поедание пиццы - поездка в Vazari Villa, где проходит мероприятие, а там уже по ходу дела. Первый пункт в плане выполнен успешно: Мавзолей стоит на месте, Храм Василия Блаженного тоже. 

Немногие знают, но имя Нинель - это Ленин наоборот.
Спасская башня в лесах

"Вы готовы, дети?" "Да, капитан!" "Я не слышу!" "Так точно, капитан!"
Вы хотели увидеть Вишко? Держите, совместное фото на Красной площади :)
Няшель и Вишко
С Эсмин вы уже знакомы по её фотографиям в блоге... Но... кто бы мог подумать, что у нас такая разница в росте? :D Наташа, я думала, что ты выше! А ты такая хрупкая милая девушка ^_^

Няшель и Эсмин
Помимо ребят, на Красной площади хотели сфоткаться и улитки. В том же порядке:

Вострень и Няшель
Няшель и Шустрень
Что ж, прогулка по центру выполнена, квест сдан. Следующий в очереди - посещение зеркального лабиринта. Да, пришлось немного поблуждать, вспомнился первый опыт общения с КвестХелпером - ещё помните этот аддон? Функция поиска квестов, направления линией - вот что такое навигатор в планшете Эсмин, который нам очень помог :) По дороге я закупилась магнитиками для домашнего холодильника, а Вишко приобрёл красивый снежный шар. Коты :D


Неожиданно выяснилось, что зеркальный лабиринт находится сразу за... музеем эротики. И две проблемы, вставшие перед котом в его отчёте, для нас оказались совершенной неожиданностью :) Сюда я их постить не буду, но в моём твиттере есть фото с ними. Так или иначе, если это не самое, то одно из самых необычных мест Москвы и не только.


Про игровой аппарат, из которого можно было вытянуть уменьшенные копии этих двух проблем я тоже просто упомяну, у меня нет его фотографий, однако выглядит он... странно :) Перед зеркальным лабиринтом нам выдали одноразовые перчатки и заставили построиться для фотографии, которую позже распечатали и сделали магнитик ^_^ Теперь на моём холодильнике всегда улыбаются Эсмин, Сугино и Вишко :)

Няша любит магнитики ^_^

В зеркальном лабиринте было чересчур темно для фотографий, а с яркой вспышкой мы все получились немного упоротыми... Или много :) В любом случае, как всегда говорит Шауми: "Темнота - друг молодёжи!" Нам понравилось, может быть, нагрянем в этот музей... тьфу ты, в лабиринт ещё раз :D

Темнота - друг молодёжи (с)
После мы направились в музей иллюзий. Оформлен он прекрасно, креатив и чувство юмора всегда в цене.

Смотри, Пятачок! Входит и выходит! (с)

Не буду выбирать какие-то конкретные фото из музея, а то этот отчёт никогда не закончится... Но одну всё же поставлю - удивительная штука, лазерная арфа. Ты проводишь рукой по зелёному лучику и слушаешь звук, который ты только что произвёл своим касанием. Кот первый заинтересовался этим инструментом, потому что... ну потому что коты любят лазеры, мой домашний рыжик с удовольствием гоняется за красным огоньком :D

Кот и лазеры - это классика :D
Ещё одна точка на нашей карте появилась, как только всезнающий Вишко сказал, что за стена виднеется вдалеке. Это стена Цоя. Не сфотографироваться на её фоне - это же кощунство.

Цой - жив

Квесты вновь сданы, следующее задание - встреча с Шауми и квест на сопровождение для Наташи Эсмин :D Выполнено успешно, уже у Эсмин дома я вручила Шауми его футболку. Милашество, правда ведь? :)

Они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень :3 (с)

Эсмин получила Котнароса за Огненную Ленту от Ахума самой первой. Потом его получил Вишко, а сегодня и мне достался этот очаровательный котан. 

Эсмин: "Сфоткай, типа я злорадствую!" :D
Бандеролью с просторов Мулгора
Таким можно и убить (с)

Красавец. И весь мой :D
Но не будем отвлекаться! После фотографирований, принятия душа и поедания пиццы мы наконец отправились в путь! В тот самый, долгожданный, последний, легендарный квест! Поиск места встречи проходил спонтанно и довольно долго, квестхелпер в Наташином планшете коварен. Но мы дошли! И сразу же окунулись в ту непередаваемую атмосферу радости и веселья, какая бывает только на встречах игроков из разных городов или даже стран. Для начала нас направили зарегистрироваться у Кихьяви, что мы послушно и сделали, после - в раздевалку, а потом уже раздавать сувениры из Питера избранным и фотографироваться с РЕЗИНОВЫМИ НАДУВНЫМИ ФРОСТМОРНАМИ! :D
Первая фотка - с Совой из твиттера, по моему лицу видно: я всё ещё не верю, что оказалась тут :D


Вот ради чего я ехала! РАДИ РЕЗИНОВОГО НАДУВНОГО ФРОСТМОРНА! :DDD


Да я ж почти Король-Лич! :D

Няшель протыкает Вишко xD

Удалось встретиться и с согильдийцем - Кай Крапивник, косплеер, тоже был приглашён:

Фото - Александр Турчанин

"Варлок? Боюсь-боюсь!" :)
Через некоторое время нам с Эсмин удалось разобрать Кая на эпики!

"Бей, бей его!"
Я слутала его ордынскую косу. И, кажется, теперь у меня собран весь сет :D

Няшин сет, доступен только Орде

Кай позвал с собой на мероприятие самого няшного человечка, которого я только знаю, Танечка Шведова, у которой мы брали интервью и чьи рисунки есть на странице "Об авторах нашего блога"

У Танечки слутанная с Кая "голова"
Фото на память с Кихьяви :3


Фото со всеми косплеерами вечера:


Слева направо - Зюнька Мухина, Narga, Кай, Няшель, Вериса, Илина Борисовна. Кхм... кто следующий в очереди на интервью? :)

Новый костюм Нарги немного смутил мою компанию: "Мы думали, что она будет Алекстразой или Сильваной, не узнали сначала". Однако, это замечательная вещь - косплей, на тебя всегда смотрят по-новому. 

Делим мужчину мечты :D
Дальше была весьма удачная попытка застолбить герб Орды :D А все поползновения в сторону Альянса встречались вот этим выражением лица: 


xD Нет, всё замечательно, эти шутливые "Фууу, Орда" и "Фууу, алики!" позволили ещё чуточку разрядить обстановку, поближе познакомиться и узреть эпичную пару дуридов, чьи фото есть в твиттере Сугино. Anxela после этого даже показала нам чудесный кулончик ручной работы:

Автор тут - metazoe.com

После разбор эпиков продолжался. Всегда интересно узнать маленькие хитрости косплееров и побывать в их шкуре. Знаете, это очень нелегко, это тяжёлый труд. Постоянно таскать за собой предмет, и, что чаще бывает - тяжёлый предмет - это трудно. Но девушки не боятся трудностей, они большие молодцы, что приехали с костюмами из Питера, я рада, что удалось хотя бы немножко пообщаться вживую :3

Посох Нарги тяжелее =)
Самое вкусное оставили для нас на сладкое. Нет, это не те офигенные стейки (очень вкусные, ну оооочень!), это пакет с лутом от Blizzard! Мне удалось, помимо только ярких и положительных впечатлений добыть ещё и целую кучу сувениров! На вечере был фотограф и редактор фото, которые сделали для всех посетителей отличные фотки и сразу же их распечатали (жаль, что мы не успели сделать себе коллаж с варлордами, но ведь мы смогли полутать другие очень классные фотографии), и мы с Шауми пошли собирать автографы :3

Спасибо Нэке за маркер, ня!
Плюс к автографам - резиновый надувной фростморн и флаг Орды от Кихьяви и Blizzard.

Обратите внимание на эту замечательную сумочку...
Обратили внимание на сумку? В ней находилась коллекционка! Вииии! Моя первая, я так волновалась, когда её распаковывала ^_^

Как же она красива *_*

Артбук с очень красивыми работами самых разных художников, концепт-арты

Один из артов

Коврик для мыши - Чернорук

Непосредственно 4 диска с игрой + аудио из Дренора

Коды бесплатных бустов для HS и гостевой пропуск в WoW

Аудиодиск поближе :)

Композиторы

Оформление шикарное

DvD и Blu-Ray диски с видео-материалами по игре

Фух, вроде бы всё. Больше фоток показывать не буду, всё остальное есть у меня в альбоме в контакте (только для друзей, в силу пары причин, о которых рассказывал Вишко). Остаточное впечатление - насыщенный, яркий, незабываемый вечер в приятнейшей компании из друзей и знакомых и моего +1 - любимого Шауми ^_^ Улиток я по столице выгуляла, с косплеерами сфотографировалась, у Эсмин в гостях побывала, Кота IRL погладила, резиновый надувной фростморн получила, футболочку с Альянсом для Шауми отдала лично в руки адресату, по интересным злачным местам пробежалась. Программа максимум выполнена в короткие сроки с небольшими растратами. Ребята, это было офигенно, я очень рада, поэтому и спешу поделиться этой радостью с вами, порадуйтесь и вы за меня ^_^ Всем спасибо за внимание, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и пара улиток, до новых встреч!

Отчёт от Вишко
Отчёт от Эсмин

7 комментариев:

  1. Вооот! А вы еще ехать не хотели, мерзавки :)
    В каком же я восторге от твоего сета! Но он все-таки не фул, майки не хватает :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тех боссов чест [Серебристое платье] давал больше статов, нежели Т4 :D

      Удалить
  2. Няша, отчет великолепен! Вы большие молодцы, что поехали :3 В конце концов, с WoWерами надо собираться не только в рейдах, но и в реале :D Очень многие подобного времяпровождения лишены, но когда есть возможность, глупо ее упускать ^_^
    Фростморны доставляют, честно :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, в реале с воверами нужно собираться, и как можно чаще! :)

      Удалить
  3. Здорово. Ахум завидует черной-пречерной завистью.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх ты, мать, сказала бы, что приезжаешь! Хоть на кофий бы выбрались. Плохая Няшель, плохая!

    ОтветитьУдалить