вторник, 22 июля 2014 г.

Раздеться - значит разоружиться. Интервью с Ачивхантером Тэотиуакари

Алоха, странники!


Наша серия сообщений-интервью с участниками сообщества-гильдии Ачивхантеры продолжается. В этот раз мы расспрашиваем бравого таурена-паладина с замечательным ником Тэотиуакари. Не очень давно нам казалось, что таурен был эльфом, да и звали его, кажется, Веноксион... Хватит, собственно, говорить о Тэо в третьем лице, он уже тут, помахивает мускулистым копытом, показывая, что и сам прекрасно сможет представиться.

Няша: Приветствую, воин света! Прошу тебя, представься читателям блога и форума и расскажи немного о себе.

Тэотиуакари: Всем доброго времени суток! Меня зовут Тэотиуакари, но можно просто Тэо. Родился в Мулгоре несколько земных лет назад, рост 2 метра 63 сантиметра, вес в районе 250 килограмм, но с этими постоянными рейдами и едой перед пулом не похудеть. В меру добр, в меру лохмат, хвост сломали в трех местах во времена катаклизма. Служу свету, топчу гномов, люблю копченую рыбу :)





Няша: М-м-м, копчёные гномы... Поведай нам о своём нике, он весьма необычен, и не каждому удаётся произнести его вслух с первого раза.

Тэотиуакари: Это очень долгая история, начавшаяся уже даже не скажу сколько лет назад с моего увлечения мезоамериканской культурой, литературными произведениями и прочим сопутствующим. Имя же родилось из названия города Теотиуакан и сопровождает меня почти во всех аспектах моей жизни, от игровых никнеймов, всяких почт и аккаунтов до музыкального творчества, где является моим псевдонимом.

Няша: О музыкальном творчестве, думаю, мы поговорим ещё, но в другой раз. Я думаю, стоит ещё раз озвучить, как ты оказался в гильдии Ачивхантеры, не каждый ворошит старые анкеты ;)

Тэотиуакари: Ох, честно признаться, я уже и сам плохо помню все подробности. Впервые я увидел объявление о наборе на официальном сайте WoW где-то с полтора года назад (хотя могу и ошибаться), и понеслось... :) Саму заявку, я думаю, нет смысла цитировать, она далеко не образцовая, чего уж, однако еще до трансфера (потому как в то время я обитал на БТ или Азуре, уже не помню) я уже был достаточно хорошо знаком с тем местом, куда держу путь и постоянно поддерживал связь с главой гильдии. Ну и вот-с, с тех пор я - Ачивхантер, чему искренне рад, чего уж :)

Няша: Мы тоже рады, что среди нас есть такой колоритный персонаж ;) А теперь перейдём непосредственно к самому главному - к трансмогрификациям! Каждый раз, когда я посещаю твой профиль в оружейной Метелицы, я наблюдаю новый трансмог. Подозреваю, что их у твоего замечательного таурена больше, чем мы можем знать, и просто жажду увидеть каждый из них! :)

Тэотиуакари: На самом деле я любитель именно цельных сэтов. Во многом это обусловлено спецификой расы и класса-латника, но это уже на вкус и цвет :) На первых скриншотах - рекалор Т8, один из любимых. Сэт не имеет сапог и пояса. На их место были взяты сапожки из героиков Катаклизма и пояс Воина из героического Престола Гроз. Оружие - топор из "Побега из Дарнхольда".
На скриншотах ниже - Алебастровый доспех, оружие - уникальный топор за квест в ТВС.



Далее Символический доспех, оружие - "зелёный" двуручный меч Катаклизма:



Т14 паладина нормальной версии. Один из немногих белых сэтов в игре. Пояс не выбит и заменен Т7 10ppl. Оружие - один из топоров за честь времен Катаклизма:




Рекалор воинского Т8 25ppl. По моему мнению - один из красивейших латных сэтов игры:


Классический "паладинский" пвп сэт с классическим "паладинским" Кель'Деларом:


Рекалор Т8 Рыцарей смерти:


Т7 10ppl паладина:


И ещё один пвп сэт Катаклизма с шикарнейшими ассиметричными плечами:


Обычный Т11:


Героический Т13:


Славные времена, кажется, Огненных Просторов:



Няша: Красота... Какой из твоих костюмов твой самый любимый? Какой доставался дольше и тяжелее прочих?

Тэотиуакари: Тут следует заметить, что сэтами все не ограничивается. Я храню так же горы разного оружия с тех же квестов с уникальными моделями, а так же немалую кучу уникальных элементов доспеха, часто не имеющих сэта вообще, в надежде в будущем пристроить их куда либо. Я не очень жалую рейдовые или пвп сэты, хотя имею их в изобилии. Моя страсть - "зеленые" вещи Классики и TBC. Самые любимые комплекты назвать даже как-то тяжело. Наверное это "Символический" комплект, его рекалор "Закаленный в Крови", красавец "Алебастровый" и пока не собранный до конца "Бугайский" доспех:



В плане их сбора фактически все зеленые вещи достаются как правило огромной затратой времени, потому как шанс выпадения большей части из них составляет порой десятые доли процента. В этом смысле иногда помогает аукцион, но как правило там есть лишь предметы с высоким шансом дропа, да и те в основном из наиболее распространенных комплектов. С рейдовыми комплектами ситуация конечно чуть лучше, но и там за некоторыми вещами порой приходится ходить ну очень долго, например нагрудник с Вайш (рекалор Т4 Воина) упал мне только через два месяца походов:




Няша: Вайш частенько издевается над искателями красивых вещичек на трансмогрификацию, сочувствую :) Скажи, существует ли для тебя такая проблема, как "нет свободного места!"? Где ты хранишь все свои костюмы?

Тэотиуакари: О, это огромная проблема. Дело в том, что я в принципе очень люблю собирать различнейшие редкости и вкусности от гоблинских журналов до серых предметов, оставшихся от удаленных или пройденных квестов. В связи с этим, горы красивой амуниции заполняют и банк, набитый 28-слотовыми сумками, все хранилище бездны и две трети моего инвентаря. Конечно, в последнее время пришлось уже избавится от нескольких комплектов (пары крафтовых сэтов, готического доспеха и еще пары так и не собранных комплектов), просто по причине того, что их негде было хранить. Вся надежда на ребят из Метелицы, возможно они придумают,как решить эту проблему.

Няша: IRL ты тоже уделяешь много времени своему имиджу?

Тэотиуакари: Ну, IRL все мои вещи могут уместится на небольшой полке. Не могу сказать что уделяю этому много времени :)

Няша: Как обычно проходит планирование новой трансмогрификации, ты пользуешься каким-то аддоном или самостоятельно выискиваешь интересные и необычные доспехи?

Тэотиуакари: Как правило, весь процесс условно можно поделить на три вида. К первому относится фактор случайности. Несмотря на то, что я играю уже много лет, я до сих пор периодически ловлю себя на том, что вижу некоторые предметы первый раз. Часто именно из таких случайных находок формируются наборы, хотя, конечно, большая часть таких вещей пока лежит в гордом одиночестве. Второй вид формируют вещи, найденные посредством старого доброго AtlasLoot'а и не менее старого и доброго Wowhead'а. К третьему виду относятся доспехи и оружие, не подходящие моему паладину (различная кожа, ткань, посохи и т.д.). Подобные вещи я либо отправляю в гильдию-банк, либо, что случается чаще, записываю места, где их можно получить (это относится к награде за выполнение заданий).

Закалённый в крови сет

Няша: Что бы ты мог посоветовать согильдийцам и читателям блога и форума при создании виртуальных костюмов? Каких ошибок можно избежать?

Тэотиуакари: Ну у меня есть пара правил, не знаю хороших или плохих. Если вещь доступна в игре, пусть даже с шансом выпада в 0.00001% с моба с рес-таймом в две недели, ее надо до последнего стараться выбить самому. Именно процесс получения вещей своими силами без участия аукционов доставляет наибольшее удовольствие. Ну и, конечно, если есть возможность, вещи, имеющие уникальную модель или разовую возможность их получить, надо всегда стараться хранить до последнего. Часто бывает, что именно такие предметы потом занимают свое место в сэтах уже новых дополнений.


Чернее чёрной черноты (с)
Рекалор Т8 паладина 25ppl

На этом всё, пора бежать! /му

Няша: Спасибо за уделённое время ^_^ А всем читателям - надеюсь, что вам понравилось, и при следующей встрече с паладином Тэотиуакари вы поприветствуете его от души своим бодрым "Муууу" :) Как обычно, ваша Няша, специальный гость Тэотиуакари, Водный Элементаль и пара улиток, помогавших подготовить это интервью, до новых встреч!

5 комментариев:

  1. хацу алебастровый сэт
    фу таким быть коров
    /му

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Авторский текст практически не менялся, добавлена лишь пара запятых.

      Удалить
    2. Арпхаграхия нам нек чему, все пральна.

      Удалить
  3. Бугайский сет хорошо фармится в Забытом Городе (Север), как-то он мне там сыпался, аки проклятый... А вот его аналог - Прославленный - труднее достать, и он, как назло, нравится мне больше, благодаря контрасту золотых полос с коричневым. :(
    З.ы.: а я люблю караулить аукцион )) Чтобы урвать что-то ценное за бесценок)

    ОтветитьУдалить