среда, 1 июля 2015 г.

Вы не готовы! Или...

Алоха, солнышки-слонышки!



Давеча завершился очередной конкурс от Хранителей Легенд и кота Кандамара - "Вы не готовы!", как обычно, творческий, как обычно, с осязаемыми (и не только) призами :) Нужно было придумать и описать тактику на абсолютно нового рейдового босса, не обязательно из вселенной WoW, можно было выбрать персонажей из любой другой игры (и не только игры). Простор для творчества, йеееей! :D



И когда кот написал: "Пожюришь?" Я, конечно же, ответила "Пожюрим!" Поэтому делюсь и с вами порцией драгоценной информации о творческих способностях обычных азеротских парней и девушек. Приступим? Я буду оставлять ссылки на работы и свои комментарии, как жюри :) (Выделив для себя основные характеристики, которые посчитала важными в этом задании, я старалась придерживаться анализу именно по ним).


Первая работа - Дракон Зимы от Фервуса.


Оформление:

Оформлено очень качественно, ярко и интересно. Автор постарался на славу! :) 

Содержание:

Разнообразные пасхалки в стиле Blizzard, Меч Питера Ли, питомец Кобыла Плотва - я её уже хочу! Интересна механика боя - необходимость использовать разнообразные стихии соответствует легенде. Если в трёх словах - я бы повайпалась.

Оригинальность:

Автор с юмором подошёл к созданию описания рейдового босса, при этом придерживаясь стиля Blizzard, мне это нравится. А комментарии в конце? И да, хотелось бы поглазеть на парней в Глиняной миске.

Возможность реализовать в игре:

Возможность реализации боя очень высокая. Я бы на месте товарищей из Метелицы всерьёз задумалась о внесении данного босса в реестр. Тем более, что даже оформление есть :D

Место, которое бы я присудила:

2

Вторая работа - Зул'Джин и Растахан от Зимтори.


Оформление:

Оформление приятно глазу, стилизованно. Арты и достижение смотрятся органично. При этом есть недочёты в тексте, немного портящие общее впечатление.

Содержание:

Этот бой - история фаната троллей. Очередное возвращение ЗА в новом виде. Интересна необходимость преквеста - убийства лоа в Зул'Фарраке, Зул'Гурубе и Зул'Драке, но описание оставляет вопросы: "В зависимости от лоа" - от последнего убитого? Или дело не в порядке, а убивать нужно только одного лоа? В остальном же довольно любопытный бой, с учётом, что битва происходит с парой боссов одновременно. Хотелось бы увидеть героическую версию боя (или как они сейчас называются?) - я уверена, это будет очень интересно.

Оригинальность:

Мне очень понравилась идея строительства Зулдазара на месте Зул'Амана, обновление контента - это всегда хорошо. И наверняка этому посвятили бы целую цепочку квестов или даже сценарий. В общем, этот бой позволяет в очередной раз поразмыслить о нелёгкой судьбе обычных троллей, а также об их сумасбродных правителях. 

Возможность реализации:

Вероятность реализации средняя. Тем не менее, она есть, но со значительной редакцией. Почему? Самое главное - если в рейде есть тролли с ролью боец, они первыми попадают под дебаф. Грядут массовые рероллы или респеки, а также вайн на форумах.

Место, которое я бы присудила:

5

Третья работа - Повелитель Нексуса от  vakulin2001.


Оформление:

Оформлено, что называется "на отвали", можно было бы с такой задумкой постараться развить тему.

Содержание:

Прочитав первые пару предложений, я вдохновилась - как интересно это можно было бы обыграть! Но оставшаяся часть текста меня огорчила. Вместо такой масштабной идеи автору следовало бы взять одного героя и описывать бой с ним, потому что весь энтузиазм распылился на стольких персонажей. Очень жаль.

Оригинальность:

Оригинальность, несомненно, присутствует - HotS in WoW, но развить тему "как надо" не получилось. Нужно было посвятить этому больше времени и сил, идея прекрасная. Особенно понравилась возможность наблюдать дизайнеров Blizzard, хоть и из HotS. 

Возможность реализации:

Вероятность реализации крайне мала низкая. Только с очень значительными доработками.

Место, которое бы я присудила:

6

Четвёртая работа - Тандред, Калия и Верисса от Ликтора.

Оформление:

Оформлено неплохо - с учётом разных способностей и предыстории, с которой поспорят ЛОРоведы :)

Содержание:

Варианн опять куда-то пропал, при этом не пользуясь популярностью - как так? Он же король Штормграда, у него есть уйма статуй! XD  Ну и весь аддон искать короля Альянса - Орда тоже будет этим заниматься? Ладно бы артефакт какой, или злодей великий. А то "непопулярный Варианн". Нелогично, имхо. Бой же на платформах - занимательно, ябпосмотрела. Интересен вопрос - когда босс перепрыгивает на другую платформу, агро теряется? Или танк переносится с боссом? И ещё один - зачем Танред оглушает Верису? 

Оригинальность:

Весьма оригинально, с использованием уже знакомых персонажей. Хотелось бы увидеть игровые модельки всех троих - наверняка их обновили бы для рейда. Ну и лут, конечно - что бы выпало из Калии или Верисы?

Возможность реализации:

Вероятность реализации средняя. С доработками, конечно же, получится интереснейший бой, в котором я бы с удовольствием поучаствовала.

Место, которое бы я присудила:

4

Пятая работа - Конелрак Кровеносный от Weebeez.

Оформление:

Оформлено с чувством юмора, одобряяем этот стиль :)

Содержание:

Радость для орков-мазохистов. Даже садо-мазохистов. И описано, что будет, если босса доведут до берсерка (и это не значит, что босс пройден, это значит ВАЙП)!

Оригинальность:

Очень хорошо, рейд-лидеры всех стран будут требовать кнопку "СТОП ДПС!" И подходит под наше дополнение, я имею в виду WoD, поэтому можно было бы повайпаться уже сегодня :)

Возможность реализации:

Возможность реализации очень высокая, однако эти точные цифры урона не в стиле Метелицы, ящитаю.

Место, которое бы я присудила:

3

Шестая работа - Горгронд от Черноклеща.

Оформление:

Как приятно напоследок наблюдать эту работу, даже сердце забилось быстрее и пупырышные мурашки разбежались. Оформлено прекрасно.

Содержание:

Биться с великаном, постепенно раскалывая его на части - это ужасающе великолепно. Биться с великаном, который сейчас является игровой локацией - великолепнее вдвойне. Мне не передать всего восторга и удовольствия, которое я получила от прочтения этой тактики, этого описания босса. *смахивает слезу счастья*

Оригинальность:

Знаете, самые оригинальные вещи - это те, увидев которые, мы восклицаем "И как я сам до этого не додумался?". Настолько хорошо вписывается история Горгронда в общую систему лично моих игровых ценностей. И если кто-то спросит меня, хотела бы я пойти в бой с этим великаном, я бы, не сомневаясь ни секунды, ответила "да".

Возможность реализации:

Возможность реализации, несмотря на все сложности, крайне высока. Именно потому, что Метелица делает ставку на подобные вещи - "нет ничего невозможного", говорят они, и шёпотом добавляют "главное, чтобы это было интересным". А эта работа достойна их интереса.

Место, которое бы я присудила:

1


Итоги конкурса:


Кандамар: Вот и завершился конкурс. И сначала о не самом хорошем. За последние дни на форуме зарегистрировано четыре пользователя с того же ip-адреса, что и автор тактики на Конелрака Кровеносного. И это печально, так как работа была неплоха. Мной, совместно с грандмастером Эларом  было принято решение дисквалифицировать данную работу. 

Итоги конкурса:

Приз зрительских симпатий - Горгронд от Черноклеща.

3 место - Тандред, Калия и Верисса от Ликтора

2 место - Дракон Зимы от Фервуса

1 место - Горгронд от Черноклеща

От всей души поздравляю победителей, вы потрудились на славу! А всем остальным хочу пожелать - не унывайте, творите, всегда очень приятно читать ваши выбросы креатива, люблю вас :3
Как обычно, ваша Няша и Водный Элементаль, изучающий тактику на Горгронда. Хочет быть во всеоружии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий