понедельник, 2 марта 2015 г.

Ослик, суслик, паукан, на-на-на. Паучиный сет, трансмогрификация, ткань

Приветушки, котявые :3


Столько нарядов успела сменить, что решила про каждый всё-таки рассказать, а то забуду ведь про них, захочу вернуть, "как было", но не вспомню, что к чему подходило, как лучше смотрелось и так далее :)
Сегодняшний пост про Arachnidian Regalia, или Паучиный сет.







Да, в основе лежит вышеуказанный сет. Да, на скриншотах у меня ещё 96 уровень, говорю же, что это было давно :D
Вместо Паучиной брони можно взять Одеяния Величайшей или Одеяния Святого стража, потому что броньку очень тяжело найти. Мне с ней помогла Наташа Эсмин, сделала подарок к Новому Году :D
Я взяла плечи Паучиное наплечье, однако вы можете использовать и Заряженное молнией оплечье.
Голова - у меня в очередной раз маска медсестры - Белая бандитская маска, но вы можете использовать Венец Веры (покупается на Чёрном Рынке, доступно всем носящим ткань).
Посох - идеально подходящий к сету Энергетический посох яростного гладиатора.

Мой любимый цвет, мой любимый размер... На этом закругляемся, спасибо за внимание, как обычно, ваша Няша и Водный Элементаль ;) До новых встреч!

ЗЫ: Больше разных сетов трансмогрификации на нашей страничке WoW-art обзоры и Трансмогрификация

6 комментариев:

  1. искренне поздравляю с сетом!! Я вот всё никак броню найти не могу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже не могла найти, мне помогла Эсмин)

      Удалить
    2. Чекать, только чекать аук :(

      Удалить
  2. Еще старая моделька...) Когда же новую Няшу увидим?))

    ОтветитьУдалить