воскресенье, 22 марта 2015 г.

Зелёные наступают! Или интервью с косплеером Феище aka Green Fairy

Приветствую, котятки :3


Сегодня мы возвращаемся к нашей рубрике интервью, в очередной раз обращаясь к косплеерам. Просто мы их очень любим и следим за их творчеством :)
На сей раз с нами согласилась пообщаться девушка по имени Анна, которую в сети знают под ником Feyische (Феище) или Green Fairy. А если вдруг эти ники вам незнакомы, то вы наверняка видели её замечательный костюм дренейки:


Draenei Warrior
Няша: Алоха, Анна! Представься, пожалуйста, читателям нашего блога и расскажи нам немного о себе.

Feyische: Всем привет! Зовут меня Аня, хотя предпочитаю обращение по нику. Несколько лет увлекаюсь косплеем, компьютерными играми – всю жизнь :)


Няша: Расскажи нам о выборе своего ника – почему именно Зелёная Фея? Наверняка это связано с какой-нибудь интересной историей ^^





Feyische: Изначально Феей меня прозвали еще в школьные годы, за внешность (хрупкое телосложение, очень длинные волосы) и готовность всем помогать. Так этот ник ко мне и «прицепился», начала использовать его в интернете. Лет в 16 один человек сказал мне, что я слишком большая для феи, и назвал меня Феище. Именно это и стало основным ником) Сейчас использую его. Во-первых - мне он нравится, во-вторых - он редкий. А когда нужно писать имя и фамилию, всегда пишу Зеленая Фея. Фея – ясно почему, а Зеленая - из-за моей нездоровой страсти к зеленому цвету) (ну, и еще ассоциации с абсентом ;))

Dota 2 Death Prophet

"Зелёный цвет - моя страсть!" (с)




Няша: О, зелёный цвет и моя страсть :D Как давно ты занимаешься косплеем? Что сподвигло тебя на на это?

Feyische: Косплеем я занимаюсь чуть больше трех лет. Первый свой фестиваль я посетила еще до этого, в «закосе» на персонажа из Звездных Войн. Но в конкурсе, конечно, не участвовала. Побывав зрителем, поняла, что мне интересна атмосфера фестивалей, хочу приезжать еще. Но уже в полноценном костюме :) Когда прошла Portal 2, так влюбилась в эту игру, что решила делать костюм Челл. Собственно, он и стал моим первым полноценным костюмом :)  



Няша: Расскажи нам подробнее о своём первом косплее, каким он был? Виден ли прогресс в твоих работах, по твоему мнению?

Feyische: Как я уже сказала, костюм Челл из Portal 2 был моим первым. Он был не очень сложный =) Самое трудное было сделать портал ган. На тот момент я еще ни разу не пробовала себя в крафте, поэтому первая пушка вышла не очень) Спустя время пришлось сделать новую. 
Как ни странно, я даже умудрилась выиграть тогда, на Старконе 2012. Поняла, что хочу делать больше и лучше. 

Феище-Челл на Старконе 2012


На счет прогресса – лично мне он очень виден. Сейчас я смотрю на свои старые костюмы и ругаю себя за то или иное. Стараюсь не останавливаться и с каждым разом делать все лучше.


Няша: Стремление к прогрессу - это прекрасно. У тебя на DA-аккаунте есть фотографии косплея из разных игр. Какой из них ты отдаёшь предпочтение во время отдыха?

Star Wars: The Old Republic. Sith Inquisitor




Feyische: Я делаю костюмы по своим любимым играм, так что в разное время отдавала предпочтение разным. Но неизменными, пожалуй, остаются WoW, Dota 2 и  SW:ToR. В них я могу возвращаться снова и снова. А вот сингловые редко перепрохожу.

Макияжжж (с)

Няша: Перейдём непосредственно к косплею твоей дренейки по World of Warcraft. Насколько я понимаю, ты отыгрываешь своего собственного персонажа? И играешь преимущественно за Альянс? Или в Орде тоже есть свои плюсы?

Dota 2 Lina




Feyische: Нет, я делала не своего персонажа. Варами не играю. Идея создания именно этого костюма пришла совершенно внезапно. Просто в один прекрасный момент я поняла, что мне нравятся эти плечи. Мне захотелось их скрафтить. Начала с них, а кончилось всё костюмом =) Конечно, я совсем переделала сет, оставив только общую стилистику и каноничные плечи. Было вдохновение придумать что-то свое. 
Но вот с вопросом расы не возникло никаких сомнений, так как я люблю дренеек ^^
Преимущественно играю за Альянс,  всегда предпочитала их и ночных эльфиек. Хотя в Орде тоже есть свои няшечки =)

Процесс


Няша: Няшечек в Орде - хоть лопатой греби :D И как раз пришло время для традиционного вопроса в наших интервью – кто же правит миром: дренейки или эльфийки?

Feyische: Сложно делать выбор между ними! Но всё же... дренейки =)

Няша *делает пометку в своём блокноте*: Дренейки - плюс один... Кхм. Раз уж мы заговорили об игре, расскажи нам о своих успехах на этом поприще. Каким из полученных достижений ты особенно гордишься (как Ачивхантер, не могу не спросить:) )?

Feyische: На самом деле, хвастаться особо нечем (надеюсь, пока что XD). WoW всегда рядом со мной, уже очень много лет. Я люблю этот мир и время от времени возвращаюсь играть, но, в отличии от многих друзей, но гоняюсь за коллекционированием всякого разного, за ачивками и т.д. К сожалению, у меня попросту нет на это времени( Хотя и хочется.




Няша: Время - ценный ресурс, которого вечно не хватает. Подозреваю, что крафт костюма и аксессуаров был долгим – один Армагеддон чего стоит! Но хотелось бы узнать конкретнее, сколько по времени заняло создание косплея дренеечки.





Feyische: В общей сложности где-то месяцев 5. При чем последние 2 – ежедневный крафт. (Вот сюда и уходит время, которого не хватает на игры XD) В этом костюме мне особенно хотелось сделать все идеально, продумать каждую мелочь, поэтому и вышло так долго) Но зато я довольна результатом.


Няша: Какие материалы ты используешь? Есть ли у тебя фотографии процесса создания образа? Где ты ищешь необходимые материалы? Сколько примерно на всё это уходит средств?

Feyische: Использую все, что в строительном найду) Преимущественно пвх, пенополистирол, пенолон. Ткань, если нужно. Хотя я не очень люблю шить.




Когда я не знаю из чего сделать ту или иную деталь, я просто иду в строительный и хожу между стеллажами, ищу что-то подходящее. Так что в костюмах было использовано много разных предметов, предназначенных для других целей.




Красота требует жертв


Фотографии делаю, когда не забываю) Туториалы и гайды не пишу, но для себя фотографирую, чтобы отслеживать прогресс, да и просто на память о том, как это было.


Помощник :3


Няша: Кто фотографирует твои костюмы и тебя в них? :D Очень многое в косплее зависит от фотографа – правильно подобрать ракурс, грамотно обработать фото – всё это нужно делать не только со знанием дела фотографа, но и с фанатской любовью к играм, на персонажей которых делается костюм.





Feyische: Фотографы  - это не самая веселая тема для меня. Все мои костюмы снимали разные люди, и результат разный. Например, фотографии с некоторых фотосессий я так и не увидела)  А из тех, что получила, нравится не всё.
Так что «своего» фотографа я так и не нашла. Пока. Хотя есть некоторые люди, у которых ещё планирую сниматься. Надеюсь, всё получится.
Я тоже считаю что очень важно, чтобы фотограф любил или хотя бы знал фендом, персонажа из которого он снимает. К сожалению, найти таких непросто.

Поздравление с Новым Годом от Green Fairy




Няша: Будем надеяться, что поиски своего фотографа вскоре закончатся, и у этой истории будет happy end :) Есть ли у тебя в планах задумки или наработки на новых персонажей? Образ какого персонажа ты мечтаешь преподнести фанатам?

Feyische: Есть очень много идей, конечно! Сейчас делаю новый костюм по Звёздным Войнам. Еще есть наработки по Доте и Найт эльфийка в планах ;) Пока что это то, что запланировала на ближайшие полгода. А там посмотрим…


Няша: Будем ждать с нетерпением! А на каких мероприятиях ты выступала? И на каких ближайших можно будет тебя увидеть? Например, на КомикКоне в Питере ты будешь? (кстати, напоминаю читателям, что в нашей группе в контакте проходит розыгрыш билета на два дня КомикКона)

Shepard Cosplay




Feyische: Участвовала я практически на всех фестивалях, которые проходили в Питере за последние 3 года - Старкон, Ава экспо, Огик. Также посещала московский Игромир и Эврикон). В ближайшее время планирую посетить московский фестиваль СтарФанс, в конце марта. И, конечно, очень хочу попасть на питерский КомикКон. Надеюсь, все сложится удачно и меня можно будет там увидеть, еще и в новом костюме)

Няша: Отлично :) Тогда мы будем искать тебя там! 
Твоя семья поддерживает тебя в твоём увлечении? Помогают ли родные советами или чем-нибудь ещё? Кому из них особенно хочется сказать «СПАСИБО!»?

Starcraft: Heart of Swarm. Sarah Kerrigan



Feyische: Помогать мне они особо не могут, так как мы живем далеко друг от друга. Но моей семье нравится то, чем я занимаюсь. Отец сам когда-то давно «подсадил» меня на игры, тем самым дав начало всем моим нынешним увлечениям.  Мама просто радуется, глядя на меня в красивых костюмах =) Но самое большое спасибо я бы сказала своей сестре.  Она помогает мне советом, критикует, когда нужно,  и вообще поддерживает во всех начинаниях.





Процесс создания причёски :)

Няша: Сёстры - они такие :) Напоследок – что бы ты пожелала начинающим косплеерам и нашим читателям?

Feyische: Начинающим косплеерам я бы хотела пожелать побольше выдержки и вдохновения. Очень часто люди начинают делать костюм и забрасывают, когда сталкиваются с проблемами. Иногда даже решают что косплей не для них. На самом деле я  так не считаю.  Мне кажется, каждый человек может сделать хороший костюм, главное правильно выбрать персонажа, которого очень сильно любишь (вдохновение от этого действительно мощное), но при этом не самого сложного. И, конечно, не отчаиваться. У меня не раз бывало такое, когда мне не нравился результат и я выбрасывала все наработки,  начинала снова. Главное – не опускать руки и все получится ;)



И не только косплеерам, но и зрителям, геймерам, и всем-всем я хочу пожелать успехов и чудесной весны)

Няша: Спасибо за интервью! :3 Это очень вдохновляющее его окончание, надеюсь, у читателей уже зачесались руки пойти и начать что-то крафтить :)

На этом мы заканчиваем, спасибо за внимание :) С вами были, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, пара улиток и специальная гостья - Феище. До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Видел эту дренейку на Эвриконе-2014. Сфотографировал, кхм, хвостовую часть.

    ОтветитьУдалить