воскресенье, 1 июня 2014 г.

Трансмогрификация: Небоглазый властитель

Приветствую, странники! :)

С праздником всех вас, все мы когда-то были детьми. Однако на тему дня Защиты Детей я ничего постить не буду. Вместо этого порадую вас очередной трансмогрификацией. На этот раз классический сет Властителя на моём дк Небоглазом с небольшими изменениями. Простенько и со вкусом. Можно выбивать вещички самим, можно скупать на аукционе - тут уж к чему ваша душа стремится.




Больше скриншотов и ссылки на предметы под катом.



Ауууу!

Кажется, нога провалилась под землю... Выкопаем!

Я рога-рога-рога, я вовсе не дк!

Бр-р-р, прохладно...

Вид сзади или Почему Няша играет за парня.

Да, я на коне.
Итак, в основе - Сет Властителя. Я его весь скупила на аукционе Галакронда за небольшие деньги, повезло. За иными сетами приходится гоняться, и довольно долго (хнык, паучиный сет, хнык-хнык).

Пояс - столь любимый многими рыцарями смерти Ремень рыцаря Акеруса. Невидимый пояс, который не раз спасал некоторых моих знакомых дк. Покупается в Акерусе у интенданта Озорга за бесценок.

Оружие - Длинный посох пастуха яков (теперь с крутящейся штууучкооой! (с)), покупается на Вневременном острове у Ткача туманов Ай за 20000 вневременных монеток. Это древковое, хоть и называется посохом.

На сегодня всё, сладкие :) Как обычно, ваша Няша, водный Элементаль и рыцарь смерти Небоглазый. До новых встреч! 

5 комментариев:

  1. По мне так самый лучший латный сет из существующих. Собрал его для своего танко-таурена. Выглядит отлично!
    http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/360428.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. вид сзади чудесен)))
    и оружие мне очень нравится) моя первая покупка за вневременные монетки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вид сзади" от производителя таких брендов, как "передайте мне заколочку для волос" и "это ваш магический жезл, или вы так рады меня видеть?" :D

      Удалить
  3. Все-таки мужчины-эльфы прекрасны). А если они еще и дк, вообще волшебны..))
    Красивый эльф))

    ОтветитьУдалить