четверг, 22 мая 2014 г.

Рассекая верхом на рапане...

Хей-хо, улитоньки V@


До сих пор оттираю клавиатуру от слюней, которыми залила её при виде сей красоты:

Няша колдунит колдунства! :D
Автор этой прекрасноты - Та, кого зовут Йоро. В её дневнике мне почему-то не удаётся откомментировать красоты псто =/ 
За что нам такая прелесть? Внезапно я попала в то золотое время на DeviantArt, где Йоро опубликовала в своём профиле сообщение про Kiriban. Кто не в курсе, кирибан - от японского «хорошее число для передышки», «верстовой камень», «круглый номер». А на ДА упоминается чаще в значении подарка за сообщение о круглом номере числа просмотров страницы художника (для подтверждения сопровождается скриншотом). О кирибане заявляется заранее, чтобы повысить посещаемость страницы или просто для развлечения.

Просмотры то останавливались на одной цифре, то разом изменялись на десяток-другой. Я сидела и судорожно обновляла страничку. Самый напряжённый момент был на отметке в 8999, ещё один просмотр никак не хотел приходить, а я ещё и в рейде, мы пытались убить Железного Исполина в хм (которого всё-таки убили!)

Победный скриншот
Кто бы вообще мог подумать, что это такой адреналин? :D Мы ещё раз благодарим Йоро за прекрасный арт ^_^ Рисунки других авторов для нас вы можете посмотреть на страничке "Об авторах этого блога"

7 комментариев:

  1. вау! красота! =^___^=
    элементаль кажется немного напуган? что же такое с ним колдовать собрались?)

    ОтветитьУдалить
  2. У Няши здесь ушки торчком, как у улитки глаза, когда она просто сидит и налаживает связь с космосом )) Я надеюсь, ты поймешь, о чем я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уши торчком, Элементаль крючком, налаживаем связь с космосом)

      Удалить