вторник, 20 мая 2014 г.

Петы - Гнилёныш.

Нихао, солнышки!


Сегодня, вместо того, чтобы писать следующий пост про инструменты вовхед, я выбивала себе такого вот милейшего пета-слизня: 


Гниль ли я дрожащая или право имею? (с)




Гнилёныш падает из Дрожащей Гнили, что обитает на Острове Грома. Полупустой ящик для еды, ящик Шрёдингера, выбивается довольно быстро, хоть на вовхеде и указан низкий шанс дропа. Гниль спавнится постоянно, после убийства мелких мобов появляются большие, элитные. С элитных пет выпадает с большей вероятностью.

Утёсы Ихгалук - родной дом сауроков и гнили
 Гниль обычная и элитная располагаются в озере, указанном на скриншоте выше. Озеро имеет продолговатую форму и аоешить удобнее в двух зонах - слева и справа. Пока вы бегаете направо, мобы слева реснутся, и наоборот. Удобно использовать для массового сбора нейтральных малышей такую штуку, как Боевой Рог. Но если у вас его нет, ничего в этом страшного нет :) Просто вам придётся каждого слизнюка стукнуть, дабы он пополз к вам.
Сами гниломобы нейтральные, даже после спадения бафа, превращающего вас в саурока. А вот сами сауроки против того, чтобы вы выбивали себе Гнилёныша:


Всего на фарм первого пета ушло около двадцати минут.


Ещё столько же ушло на то, чтобы выбить ещё двух. На аукцион я выставила одного за 3900 золотых. Интересно, купят?


Помимо петов из слизи падает лишь серый треш, который вы успешно можете продать, заработав себе немножко на починку:


 Гнильки персональные при поднятии, однако в клетку посадить их можно. Главное - после занятий с этими милашками помыть руки.


Иначе вас ожидает такой вот визуальный эффект:


Удачи в фарме, ребятки :) Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и малыш-Гнилёныш. До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Я пьяный и хз про что пост, но одобряю! И ваще збс все%)

    ОтветитьУдалить
  2. Я честно потратила пару дней на его выбивание впустую( В итоге купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог рандома во всей красе. Мне три выпали за 40 минут фарма =/

      Удалить
  3. Помоему, как мне кажется, есть фокус. Там есть две гнильки-элитки. Если их убить очень быстро, пока они не уменьшились, будет пет. По крайней мере, я убила трех таких. Первую ковыряла медленно и лениво - без пета. Две последующие быстро - петики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теория себя не оправдала...)

      Удалить
    2. Нет, это вряд ли, а вот то, что из элитных гнилек выше шанс дропа пета - это факт

      Удалить
    3. Только я довольная такая уже с двумя зверями написала, что разгадала страшную тайну Близов, как бог рандома наказал меня...))

      Удалить