понедельник, 14 октября 2013 г.

Мечта о маунте-улитке и ГАЗпром :)

Нихао, сладкие!


Вчера нас с улитками и Элементалем решила порадовать волшебница из гильдии - и выложила эту картинку собственного авторства на форум. Спасибо, Юлечка! Очень приятно и радостно, что меня окружают такие творческие и позитивные люди (и я продолжаю мечтать о маунте-улитке Т_Т)

Автор - Веланрия@Дракономор
Как следствие подарка - моё кривое хокку -

Доносится свист:
На улитке верхом
Едет Няша, спасибо Веланрии! :)

7 комментариев:

  1. Даже не смотря на то что мне стыдно за этот рисунок, все равно спасибо за его публикацию.D
    Когда-нибудь я его переделаю... Наверное х)

    ОтветитьУдалить
  2. А моему обывательсткому взгляду кажется, что здесь все прекрасно) Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нибудь тебя кто нибудь нарисует в виде опаздывающей каждый раз в рейд, из за подбора нового наряда. /Ванга мод офф

      Удалить
  3. рисунок милота ^^ правда, я попыталась разобраться, как лежат ноги и сломалась :(

    ОтветитьУдалить
  4. Щиииииииииииииииииииииикарно)
    Вот бы такого бы добавили) А вот ,что с ногами у эльфийки? О_о

    ОтветитьУдалить
  5. Ездовые, вернее "Влюбленые улитки" есть в Москве:) 55.888821°N, 37.401731°E
    http://www.unmonument.ru/mon075.html

    ОтветитьУдалить