среда, 12 июня 2013 г.

Все любят улиток!


Марина Аммантул радует нас с улитками :D

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сразу вспоминается анекдот:
      В тюрьме.
      -Коля любит Мамбу!
      -Саша любит Мамбу!
      -И Серёжа тоже!

      Из угла забитый негр:
      -А Мамба вас всех ненавидит...

      Удалить
  2. Ой, мамочки, я думала, что ты только в vk меня засмущала, а оказалось-то, оказалось!... :D

    ОтветитьУдалить
  3. Эй, а как же приватность переписки?! А если бы она тебе фото голых улиток присылала!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, но... Они и так голые, мон ^_^

      Удалить
    2. Ты вот на приватность переписки наплевал, я прям даже не знаю, писать тебе откровения или нет :Р

      Удалить
    3. Да я за тобой повторил слово в слово.

      Удалить
  4. "Чума на оба ваши дома." Андеды ненавидят улиток. Когда я вижу улиток - я выжигаю их серой, а место заливаю чумой, чтобы никакой улиточной жизни на этом месте больше никогда не было.

    ОтветитьУдалить