понедельник, 13 мая 2013 г.

Эльфийка в кедах или Интервью с Анной aka Ная.

Хей, котятки!

Вам знакома эта дама? Впрочем, неважно, знакома она вам или нет, сегодня мы с Элементалем и улитками расскажем вам о ней. Юна - персонаж милого и доброго комикса с отличным юмором от автора по имени Ная. Отдельные выпуски комикса тут и там появляются в пабликах контактика и развлекательных сайтах, но ведь весь его прочитать куда интереснее, верно? Шауми - мёртвая дренейка - прислал нам ссылку на сайт "Авторский комикс", где находились Юна, Кира и прочие персонажи. Признаюсь, мы с Элементалем читали "Эльфа в кедах" взахлёб, а когда дошли до последнего стрипа, даже немного огорчились. Как, всего (вот наглые-то, да?) 54 выпуска? Срочно хотим ещё! 


Элементаль предложил написать Нае в контакте, благо что она оставила на своём сайте ссылку на паблик Эльфа... Так, о чём это я? Вот оно, интервью с яркой представительницей длинноухих кедоносцев, вокалисткой металл-группы "SOBER UP!", участницей весенней КомМиссии,  автором комикса "Эльф в кедах" по имени Ная. Для начала познакомьтесь ближе с творчеством Наи, я уверена, вам будет интересна эта многосторонне развитая девушка:



Да, да, хватит уже представления от нашего лица, прекрати меня толкать, Элементаль! Давайте-ка поговорим с самой Наей :) Вот уже и мятный чай на столе стынет, и пирожные Элементаль подготовил... А вот и наша гостья!

Няша: Привет, Ная! Представься, пожалуйста, читателям блога.
Ная: Хм.. Привет, я Ная! J



Краткость - сестра таланта! :) 

Няша: Ты – автор чудесного комикса Эльф в кедах. Скажи, как тебе в голову пришла идея его создания?


Ная: Сложно сказать... Как раз скоро будет год, как я придумала Юну, потом Киру, а остальные появились чуть позже. Просто ехала в электричке, рисовала в альбоме, и в голове вспыхнул сюжет, совершенно неожиданно, из ниоткуда. В результате я рисовала без перерыва неделю или две, остановиться не могла, вплоть до бессонницы) К осени была готова первая порция стрипов. И сейчас у комикса уже есть своя аудитория, люди читают, интересуются, а я всё не могу сообразить, как это произошло))


Няша: Расскажи немного о прототипах персонажей Эльфа в кедах. Думается мне, что есть в нём много автобиографичных элементов.

Ная: Автобиографичных вещей хватает. Но в большинстве своём у персонажей нет конкретных прототипов, это скорее собирательные образы. Себя я в том или ином процентном соотношении добавила почти в каждого, не просто так говорят, что «художник всегда рисует себя». И, конечно, в них есть многое от людей, которых мне довелось встретить в жизни. Например, часто замечают, что Макс похож на моего мужа :)



Няша: Кто из вышеназванных персонажей тебе ближе? Почему?

Ная: Я хотела бы быть, как Юна, но больше похожа на Киру) Не знаю, кто из них мне ближе, они как две стороны медали.


Няша: Не знаю, как прочим читателям твоего комикса, а мне лично очень интересно, будет ли у Юны роман с Максом и что они будут делать, когда вдруг Юне придёт пора возвращаться в свой мир (наверняка же это может произойти?)

Ная: Это секрет  ;)


Хнык, надеюсь, мы скоро всё же узнаем об этом...



Няша: Наверное, читателей нашего блога заинтересует серия, в которой звучит название любимой игры – варкрафт. Скажи, ты играешь в неё сама? Если да, то за какую расу и класс? А если нет, то откуда ты про неё знаешь? Мы хотим знать всё! :)



Ная: Был период  увлечения этой игрой. А познакомил меня с ней мой муж. Что уж темнить, меня всегда тянуло играть за эльфов, любых :)  Чтобы не быть такой однобокой, пробовала разные и расы, и классы. Но у меня своеобразный стиль игры: люблю идти напролом, а стратегическое мышление хромает, поэтому предпочитала воинов :)


Няша: Как давно ты рисуешь? Обучалась ли ты этому специально? Или же ты – мастер-самоучка? :3

Ная: По образованию я дизайнер мультипликационного фильма, 3 года училась в художественном колледже. Рисовать начала примерно тогда же, в год поступления, ничего не умела. Но настоящим художником стала ощущать себя лишь недавно и никогда не перестаю учиться. В каком бы ты ни был учебном учреждении, в результате только ты сам можешь себя научить.



Няша: В паблике контакта есть твоё фото с Коммиссии – расскажи, пожалуйста, что это за событие, где и как оно проходит? Дают ли вкусные призы?


Ная: «КомМиссия» - это фестиваль рисованных историй, то есть комиксов. В этом году первая его часть проходила  1-5 мая, а 10 мая – день аниме и манги, заключительный. Для меня вкусным призом стало уже само участие, так как не все комиксы берут на выставку. Впереди осенняя часть фестиваля, которая обещает пройти с бОльшим размахом. (Почитать можно тут - примечание Няши)


  
Няша: А ещё я обнаружила у тебя на страничке информацию о том, что ты, Ная, участница группы Sober Up. Да не просто участница, а непосредственно вокалистка! Я даже послушала несколько композиций, сохранила их, переслушала ещё несколько десятков раз, моя прееелееесссть, и они очень хороши – качественны, эмоциональны, динамичны. Расскажи нам о своём участии в группе, о коллегах и о своих концертах.


Ная: Я бы даже сказала «Sober UP!», потому что название группы несёт в себе призыв, восклицание. Глагол «sober up» переводится как «отрезвлять (-ся), приходить в себя, собираться с мыслями». Мне повезло стать вокалистом в этой замечательной команде с  талантливыми музыкантами, да и просто хорошими людьми. Мы вместе создаём музыку, и это большое удовольствие. Каждый вкладывает что-то своё, такая музыка – объединение мышления нескольких людей, и этим она особенно интересна. Но музыку лучше слушать, чем рассказывать о ней)



Давайте послушаем? Мне очень понравилась эта песня...


Няша: Ну и напоследок хочу попросить оставить пожелание читателям нашего блога и читателям твоего комикса (да и прочим фанатам твоей деятельности) :)




Ная: Играйте в игры, читайте комиксы и получайте от этого удовольствие! Но не забывайте, что самое интересное  - это ваша жизнь :)



Спасибо за интересное интервью Нае, а с вами, как и всегда, были ваша Няша, Водный Элементаль и пара улиток, приползших за пирожными, да так и оставшихся послушать Эльфийку в кедах. До новых встреч! :)

P.S. - Отдельно от меня лично просьба дочитавших до этого места - пройдите по ссылке и проголосуйте, пожалуйста, за комикс Наи, с меня чепенька :)

18 комментариев:

  1. Вот такие люди, как в параллельной вселенной живут - рисуют, поют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всё время восхищаюсь этими людьми. У каждого свой талант, мон, и это действительно здорово.

      Удалить
  2. Пытаюсь вспомнить, где я недавно налетала на кусочек комикса с джинсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На башорге комикс был, если мне память не изменяет.

      Удалить
  3. А я нигде не натыкалась, сейчас буду просвещаться) Спасибо, Няш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Няша!
    Как всегда очень приятное и вдохновляющее интервью! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, видимо я все пропустил) что ж бум просвещаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Комикс и правда короткий. Жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны - жаль, а с другой стороны - сколько новых открытий нас ждёт в нём? :D

      Удалить
  7. Комикс понравился, проголосовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно. Голосовать, кстати, можно один раз в день с одного IP. Так что заглядывай, голосуй)

      Удалить
  8. Мило)
    мне из подобного, правда, норвежские комиксы про Неми ближе, хотя там тематика всё-таки о субкультурах и жизни людей, которые "никогда не повзрослеют", а не об эльфах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкуренция на этом поприще, конечно, большая. С некоторыми комиксами очень сложно соревноваться, и мне лично нравится, что соревнуются наши соотечественники, несмотря ни на что :3

      Удалить
    2. Это вообще отлично что у нас пипл тоже не стесняется и проявляет фантазию. Плюс всегда приятно находить в стрипах что-то что напомнит себя же)

      Удалить
  9. Даже мне,даме в возрасте,очень понравился комикс "Эльф в кедах". Анечке творческих успехов и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить