четверг, 21 марта 2013 г.

Алфавит (флеш-моб зелёного бложика). Буква В.

Миау, сладкие ^_^



Третий пост алфавитного мини-флешмобика зелёного блога с Элементалькой и улитками. Оставляйте свои комментарии со словами на букву В, какие слова подойдут, уже описывалось в первом сообщении с тегом "алфавит". Начнём?

Буква А.
Буква Б.

Буква В.


Всадник без Головы 

и его фраза "Вот моё тело, красиво и смело!" Колоритный персонаж, цитаты которого растащили ванильные сообщества эльфов крови. Не отдаёт мне коня вот уже который год, зараза! Но я раз за разом пытаюсь убедить богов ролла и лута, что мне давно бы уже пора рассекать воздух на коне, отнятом у всадника без головы... Об этом существе вы можете побольше узнать на WoWWiki, mmoboom, wowpedia, немножко у Троллинга о Главном и даже вот тут. Кстати, забавно, но именно об этом персонаже мне задали вопрос при принятии в гильдию.

И пара симпатичных артов...




Ветрокрылые

Имеются в виду три сестры Чехова: Аллерия, Сильвана и Вериса.  Впрочем, у них есть ещё и двоюродный брат - Зендарин Ветрокрылый. Он представляется нам гадким товарищем, падким на магию эльфом крови, жаждущим убить близнецов - детей Верисы и Ронина, но это уже такие дебри, в которые лезть не нужно... Но если очень уж хочется, то можно прочитать об этом вот тут. И если уж речь зашла о детях сестёр, то у Аллерии тоже есть сын - от Туралиона. Зовут его Аратор Искупитель, представители Альянса могут сами посмотреть на этого полуэльфа-получеловека в Оплоте Чести.


Девушки изначально были из знатной семьи, жили далеко не в бедности, Аллерия всегда носила с собой ожерелье, подаренное ей родителями и украшенное тремя камнями - изумрудом, рубином и сапфиром. Аллерия отправилась в Тёмный портал, дабы остановить Орду и прогнать орков из Азерота обратно на Дренор. Перед уходом в Портал Аллерия разделила ожерелье, самую ценную для себя вещь, на три камня - изумруд оставила себе, рубин отправила Верисе, а сапфир - Сильване. А задание на возвращение ожерелья Тёмной госпоже и эпичную песню (Плач Сильваны) вы можете увидеть/услышать/пощупать в игре. Текст песни можно также прочитать в игре.
А вот видео - машинима, правда, со старой моделькой Сильваны, но очень и очень качественное. Посмотрите.


Ну и вдогонку - ещё один арт, на котором изображены (слева направо) Вериса, Аллерия и Сильвана. Красотки, омномном...



И напоследок - Золотая монетка Сильваны из Даларанского фонтана... "Надеюсь, мы с сестрами вырастем и вместе выйдем замуж... Эта монета кажется очень старой". Делайте выводы - жизнь жестока, не все желания сбываются.


Виверны

или Ветрокрылы, как их называют в русскоязычном варкрафте. Сколько их, самых разных? От простых разноцветных и бронированных, до призрачных и величественных. Эти котявые маунты куда обаятельнее своих конкурентов - грифонов. Причём вы можете сами с ними воздействовать, не только призывая покататься купленную виверну, а искать детёнышей, спасать их от захватчиков в одном из квестов обновлённой локации Тысяча Игл.

Вайтмен

Ах, Верховный Инквизитор Вайтмен, маленькая Салли...


"...как Верховный Инквизитор, она должна была вершить правосудие и карать нечестивцев... Но сама погрязла в пороках... куда более страшных, чем те, за которые подвергала пыткам "преступников". Алый Орден во главе с Могрейном-младшим в этом ей лишь способствовал... Ярые фанатики своего дела, они не замечали, что происходит вокруг. Или не хотели замечать этого".

- Восстань, защитник мой!

- Слушаюсь, миледи!
Автор арта выше - Jian Guo, о нём я писала тут.
Автор следующего арта - Рагора, интервью с ним было вот тут.


А ещё есть годный, очень годный косплей от Виктории Габриэль, победительницы небезызвестного конкурса:


...и Ренаты Malanoya, с не менее годным косплеем из того же конкурса:


Кратко об Алом Ордене у Кобаха. А другой информации о Вайтмен предостаточно, вы можете найти её где угодно, да хоть в гугле :)


Валь'киры

Ах, до чего красивы эти воинственные женщины! Слуги Короля-Лича в мире духов во времена его власти, после ослабевания оной примкнули к Леди Сильване Ветрокрылой, когда она попыталась возродить расу нежити... Ведь немёртвые не могут самовоспроизводиться... Гаррош не одобрил этот поступок, как вождь Орды. А как красноглазый орк, ещё и обматерил нашу любимую Леди Сильвану, гадский гад. Более подробно можете прочитать на RPWiki или в моём посте "Целители Душ. Взгляд умершего не единожды"
А теперь давайте вспомним "выдающихся" валь'кир.
Валь'Киры-Близнецы из ИК: Фьола Погибель Света и Эйдис Погибель Тьмы.


Валь'Кира Агата, чьи действия я рассказывать не буду, вдруг кто не делал эти квесты в Серебрянном Бору...


Свала Вечноскорбящая, время от времени протыкающая вас мечом, похожим на Армагеддон...


Сестра Свална из ЦЛК - вроде бы и босс, а вроде как и не падает из неё ничего...



И, конечно же, те "вальки", которых призывает Король-Лич во время боя.


Внешне их модельки различаются лишь немного - цветовой гаммой одежды, крыльев, а также наличием того или иного оружия. И есть замечательный арт с валь'кирой у Рагоры, ссылка на интервью с которым была чуть выше. Да, там есть оголённая грудь.

Валанар

О да, три принца, входящие в Кровавый Совет - и конкретно Валанар - безусловно приятные на слух. А эта его фраза: "Моя чаша полна!" - просто великолепна. Сан'Лейн вообще имеют замечательные модельки, а уж как информация о них на русскоязычных сайтах расходится! Взять хотя бы blizzgame.ru, где утверждается, что "все они [Мракопадшие] входят во фракцию Сан'лейн" и WoWWiki, где даже приводится список Мракопадших, не входящих в Сан'Лейн. Ай, ладно, это пока нас не интересует, ведь до буквы "С" ещё далеко :) Посмотрите на арт Валанара - красавчик, правда ведь?)


И пластилиновый Валанар, которого я нашла на сайте plast.me  ^_^ Посмотрите и другие работы паренька, забавные персонажи из пластилина поднимают настроение.



Ванесса Ван Клиф

Наследница Эдвина Ван Клифа, безвременно почившего. Она показала, что бой в обычном героике может быть динамичным, интересным, опасным и весёлым :) Одни только постоянные напоминания про Super Mario BR. и электрические шары, сообщения в чате: "Только для олдскульных геймеров!" и прочие весёлости... Но больше всего лично мне Ванесса запомнилась артом Рагоры и фанфиком автора Гигамэн@Чёрный Шрам, присланного на конкурс Тро.


ВоВ

О великом и ужасном [Ворлд оф Варкрафт] писать тут смысла нет. Всё написано в челлендже и не только...

ВоВхед

Ну какой варкрафт без вовхеда? Он у меня всегда на первом месте в закладках по варкрафту! Я, кстати, обнаружила, что мой аккаунт ещё действует :) 


Занимательные факты:
- лого вовхед выглядит, как гоблинская ракета из инженерии (возможно, гномские ракеты выглядят подобным образом, но ведь гномы и гоблины частенько "занимают" друг у друга идеи :))
- есть квест, выполняя который, вы сами можете прокатиться на такой ракете.
- Лого сайта изменяет свой вид на каждое игровое событие, обратите внимание :)
- Заголовки страницы меняются нажатием клавиши F5 на вашей клавиатуре. Примеры заголовков: "Позволяет перетерпеть экраны загрузки с 2006 года", "Ваш уровень владения WoW повысился до 450" и "Не именной. Поделитесь им с друзьями!" Английский вариант: "YOU ARE NOW PREPARED!" и "...and knowing is half the battle!"


Вовлол :)

Русскоязычный фан-сайт с кучей "юмора". Есть сборка годных артов, фапабельных артов и целая толпа комментаторов-троллей. Ещё у вовлола есть паблик в контакте, куда репостятся шутки с сайта, поэтому последнее время я туда не захожу. Иногда промелькивают какие-то мои стихи, найденные сёрферами в интернете, и естественно, заливаются без указания автора, к этому можно привыкнуть =/


Вечноцветущий Дол

Эта локация Пандарии вышла настолько хорошо, что две статуи из её центра даже находятся в заставке загрузочного экрана дополнения MoP.


Как и в прочих локациях Пандарии, тут куча рарников, дейликов, квестов, панд, питомцев и изящных красот. Тут же находятся столицы обеих фракций (а после реролла обратно в БЭ я до сих пор путаюсь в них). 

Вуду

"Знаешь про вуду?" - постоянно спрашивают нас местные тролли. Знаю, не рассказывайте. Вас в каждом аддоне много, и каждый хочет рассказать нам о вуду. Я не против такого большого количества троллей - нет, мне даже нравится, раса и правда очень неоднозначная, многогранная, загадочная и просто приятная глазу. 
Мы много раз находили куколок в Зуль'Гурубе, каждый из нас тянулся к маленькой тряпичной фигурке, и, если товарищи вовремя не останавливали зачарованного магией вуду, происходило нечто неприятное... Как контроль и попытка уничтожения сорейдеров, бегство в панике мимо кучи треша, да и просто пугающая тишина, если куколка вдруг не срабатывала...
Магией вуду в Зуль'Амане заколдовано большое количество существ... Вы видели этих лягушек? Нет, не нужно убивать несчастных беззащитных тварей. Каждая из них когда-то была человеком... Найдите волшебную палочку, используйте её магию на бродящую у болота зелёную пучеглазую особь, и вы увидите волшебное превращение... А "прекрасный принц" или принцесса отблагодарят своих спасителей :) Конечно же, за небольшую плату :)
А вообще вуду - действительно тёмные колдунства, в которые лезть лучше не стоит. Ритуалы, жертвоприношения, поклонения, раскрашивание своих тел и пирсинг, маски каких-то неизвестных божеств и их необычные свойства... "Это "жжж" неспроста!" (с)


Вол'джин

Вот он, тролль всея Орды, здоровенный! :) Ссылки на Вовпедию, рпвики, близзгейм и даже страничку в контакте, лол! :)


Новая моделька мне нравится. Передаёт всю тролльскую опасность и готовость сделать что-то хитрое, но в то же время не противоречащее естеству тролля. Вот, точно! Это соединение с природой... Не той доброй, простодушной девицей с венком на голове... А дикой, необузданной и смертельно опасной. Квесты с его участием и сценарий - выше всяких похвал, я в восторге. Даже проходя его в очередной раз, я с упоением рассматриваю эту тролльскую морду Вол'Джина, который, на мой взгляд, был бы лучшим кандидатом в вожди Орды... Поживём, увидим.

Волк

Да не просто волк, а Верховой северный Волк! Сейчас его можно купить за 2к хонора у снабженцев клана Северного Волка, относящегося к Альтераку. Об этом клане вы можете прочитать в книгах Восход Орды и Повелитель Кланов...



Вариан Ринн

Не в моих традициях расписывать плюсы представителей противоположных фракций... Да и не буду я этого делать. Варианн стал объектом множества насмешек игроков по всему миру, большого количества лулзов и картинок-комиксов. Тот же Андуин сделал, кажется, больше дипломатических ходов за одну лишь квестовую цепочку Пандарии, чем Варианн за всё время =/ Хотя хз, мне со стороны эльфийской ушастой братии видно может быть чуть хуже, чем вам там, человеки... Не суть! Самое главное, чем запомнился мне Варианн - это комиксом "отстроить статую короля"...


...и вот тут вы можете узреть всю красоту Вари Ринн. То есть короля в женском облике :) Осторожно, голые женщины!

Волна исцеления

Просто спелл. Но не назвать его - обидеть целый класс :)



Валитрия

Вот и время зелёных драконов. Валитрия Сноходица, хиловский босс ЦЛК. Интересный энкаунтер, замечательно навайпались в своё время на нём, потому что хилы не умели собирать сферы в фазе сна -_- 

Интересно, какие же способности спящей драконихи плеть пыталась изучить? Для чего? Чтобы подчинить себе владелицу Изумрудного Сна? Изера, на мой взгляд, достаточно сильна, чтобы изгнать всех чужаков из своих владений...

Вайш и Вайш'ир




Восточные Королевства


Удивительной красоты карта целиком никогда не рассматривалась лично мной... Всё кусками, обрывками... И когда говоришь о какой-либо локации, ты просто вспоминаешь: "Тернистая Долина в самом низу, Чёрная Гора над Штормградом" и так далее. Всё это вполне самостоятельные локации, которые мы видели сотни, тысячи раз. А вот такую карту видели лишь немногие. Да и устаревшая она уже... Но пусть будет. Как дань памяти землям, в которых мы путешествовали малышами-нубами, и в которых мы играем сейчас...
Когда-то один большой материк был расколот колоссальным магическим взрывом (это теперь называется Великим Расколом) первого Источника Вечности. Взрыв Источника создал воронку, постепенно поглотившую континент, и к моменту её остановки мир стал совершенно другим. Около восьмидесяти процентов мира было уничтожено, а остались лишь три континента — Калимдор, континент, известный как Восточные Королевства и Нордскол — и несколько островов, такие как Зандалар, Пандария и Кезан, а в центре мира, на месте Источника, поныне вечно бушует Водоворот.  Так что всё, что вы сейчас наблюдаете на игровой карте - маленькие куски, осколки огромного древнего континента, который, кстати говоря, тоже назывался Калимдор.

Ворен'таль

Или Провидец... Или Ворен'таль Провидец :D Для тех, кто в Шаттрате прокачивал репутацию с Провидцами, а не Алдорами, это имя не будет незнакомым. 


"После продолжительных осад наемники Ша'тар и охранники Алдоры объединились, чтобы разбить следующую волну, маршировавшую на горизонте. В это время атаки шли от армий Иллидана Ярости Бури. Большой полк эльфов крови был послан союзником Иллидана - Принцем Кель'Тасом Солнечным Скитальцем, чтобы разрушить город до основания. Как только полк пересек мост, экзархи и праведники Алдоров встали на защиту Террасы Света. Но случилось неожиданное: эльфы крови опустили оружие перед защитниками города. Их предводитель, Ворен'таль, ворвался в Террасу Света, и потребовал разговора с наару А'далом. Как только А'дал приблизился к нему, Ворен'таль пал на колени и произнес: "Я видел Вас в своем видении, наару. Единственная надежда моей расы на выживание - это жить рядом с Вами. Мои последователи и я здесь, чтобы служить Вам".
Бегство Ворен'таля и его последователей было самой большой утратой, когда-либо понесенной войсками Кель'таса. Множество сильных и ярких ученых и магистров потерял Кель'тас благодаря вмешательству Ворен'таля. Наару принял беглецов теперь известных как Провидцы". - Вот такая информация к посту о фракции провидцев, возглавляемых Ворен'талем (созвучно с элементалем, не находите?)). Частенько этот самый провидец пользуется своим самым что ни на есть настоящим даром предвидения, а для улучшения экстрасенсорных способностей жрёт горстями глаза василисков, бррр... У Ахума ещё интересно написано - сходите к нему в гости, да не забудьте табачку хорошего прихватить, он вам и не то расскажет :)

Ворген

Целая раса пушистых собачек (да простят меня воргены варкрафта) изменила моё представление о настоящем воргене-вурдалаке. Какие они бегали по Серебрянному бору тогда? Вот! Красавцы! Встреча с этими чудовищами - сынами Аругала - была зачастую фатальной... На актуальных уровнях.



А сейчас воргены - это вот такие вот собакоподобные представители фури-класса. Кстати, если заглянуть на хентай-фаундри и написать слово "worgen" в строке поиска, можно найти именно то, что я имела в виду.


Ну ладно, даже если мы смиримся с собаковидными представителями Альянса... Кто может мне объяснить, как может собака превращаться в кошку? Дуриды-воргены это частенько показывают, а я всё никак не разберусь =/


Варлок и Войд

Ну вот просто решила запихнуть их обоих в одну "дольку" поста. Варлоки - мой любимый класс со стороны, ибо сама я варлоком особо не играла (а войды - дальние родственники Элементалей). Но знакомство моё началось именно с этого класса. Опять же со стороны. На странице Записки Психологу нашего блога есть много произведений конкретно по этому классу. Но нет самого любимого. Я его тогда посвятила Киркланду, но это такой собирательный варлоковый стих, что стоит его сюда, пожалуй, вставить.

Я тогда умирал, чтобы снова воскреснуть.
Я тогда всё забыл, сейчас помню о мести.
В этом мире меня держит лютая злоба...
Я ходил лишь в шелках, но на мне сейчас роба.
Мне не нужно теперь золота, развлеченья!
Помню я лишь двоих, а потом отреченье...
Помню я лишь двоих, и один был убийцей.
Помню я, как сейчас, ваши странные лица...
Ты была хороша, ты была лишь моею!!!
Я любил, я люблю, и в мечтах я лелею
Образ твой! Но одно на земле меня держит -
Это месть. Он умрет. Пораженье потерпит.
Но потом не удержит ничто в этом мире
Чернокнижника Киркланда с Фарр-ла-Кабира...

Есть ещё о двух согильдийцах-варлоках :) Олечку, кстати, ещё раз с прошедшим!

Держатся за руки, словно живые,
Пара влюблённых общаются в Брилле.
Зияние их загноившихся ран
Слегка прикрывает белесый туман.
"Вместе, смеясь, проклинаем людишек,
Вместе ночами мы демонов слышим...
Но ты, Молоко, красИвей суккубы.
И пусть на меня весь свет точит зубы,
Ты будешь только моя, на века..."
Потуплены скромно глаза Молока:
"Вместе с тобою я вновь оживаю,
О смерти и боли с тобой забываю...
Даже когда превратимся мы в прах,
Я буду твоей и тогда, Феербах..."
Держатся за руки, словно живые,
Два чернокнижника шепчутся в Брилле.
Дождь по их лицам струится ручьями...
Что ждёт их дальше, не знают и сами.


Ну и про Феера напоследок, а то негоже забывать про человеков, которые привели нас в блогосферу.

Кто-то гибнет на моих глазах...
Кто-то шепчет моё имя: "Феербах"...
Кто-то стонет на моих руках...
Кто-то медленно вздыхает: "Ах!.."

Я её совсем не помню, нет...
Её имя не оставило мне след...
Моё сердце не стучит... бред.
Сколько же я натворил бед?!

Я живу совсем один, изгой...
Я не помню, что я был живой...
Демонов я посылаю в бой...
Я не помню, что я был с тобой...

Кто-то гибнет на моих глазах...
Кто-то шепчет моё имя: "Феербах"...
Лишь секунды, и в глазах - страх...
Лишь секунды, и в руках - прах...


И картинко с войдом, чтобы оправдать заголовок:



Вар (воин)

Люди, играющие за воинов - неоднозначные люди. Я их не могу никак понять, ну правда. Но антипатии к варам у меня нет, нисколечко. Самой забавной вещью на пиратке было стоять в гильдхаусе и бафать на инту рядом стоящих воинов. А те снимали этот баф нажатием правой кнопкой мыши по нему... До момента, как у меня кончалась мана, а потом приходилось садится и отпиваться :) 


Воины мне обычно попадались большие и грузные - самцы, альфа-самцы! Таурены, орки, даже нежить в латах кажется очень устойчивой и грозной. А вот такой изящной мадам, как на картинке сверху - практически не встречалось =/ Даёшь женщин-варриоров!

Велен

Опять же, говорить о вражеских правителях не в моих традициях... Но Велен - на букву В.


Вы только представьте, какой же это древний старик! Он был предводителем эредаров Аргуса вместе с Архимондом и Кил'Джеденом до их отступничества и примыканию к Саргерасу. Они за время его правления и бегства успели обзавестись большими размерами, рогами, красной кожей и прочими атрибутами, а дренеи-изгнанники отстроили чёртову кучу городов на Дреноре и даже Экзодар кажется таким... Величественным. О Велене на воввики. "Мудрый правитель, спасибо тебе за то, что ты делаешь для дренеев" - вторят друг другу представители Альянса. А скажите, дорогие друзья, вас не смущает, что в погоне именно за этими дрЯнеями Саргерас и приспешники уничтожали целые миры, среди которых пытались спрятаться звёздные скитальцы? Что именно для того, чтобы получить доступ к бывшим эредарам, была осквернена раса орков, была почти уничтожена планета Дренор, появился портал в Азерот... Кхм-кхм. Ну да, мудрый, чё. Зато сам живее всех живых.

ВСГ

Warsong Gulch или Ущелье Песни Войны. Ну да, входит в список любимых по челленджу. Отличное БГ, столько воспоминаний, ах. На пиратках тут самые интересные баги и лаги... Да и на оффе ВСГ частенько посещают читеры. Однажды ВСГ на пиратке длилось очень долго, а после того, как все покинули его, флаг Альянса остался на спине воина-одиночки. Этот флаг можно было таскать по Оргри, ставить тут и там, чем он и занимался. В конце концов, набегавшись и наделав скринов, воин поставил флаг возле вождя, показав так своё уважение... Ну и опять наделав скринов :) Флаг постоял, развеваемый резонансом лфг-чата о каком-то читере с флагом, но была уже ночь, поэтому город заснул и проснулась мафия. Мне ВСГ нравится. Даже на таком вроде бы простом БГ можно найти кучу лазеек, мест для лоса, пряток, можно ловко выкрасть флаг и со всех ног побежать в сторону своей базы, можно расщеплять противников у кладбища, можно самим побыть расщепляемым -_- Есть даже место, где можно реснуться над кладбищем, если вы умерли под ним, и сбежать :D Переделанное немного, оно не стало хуже... Но я каждый раз вспоминаю, что тут было не так, этого рельефа тут быть не должно, а должен быть другой... В общем - ВСГ - респект и уважение :)


Виклик

Последний на сегодня, фух. Виклик - еженедельный квест, от слова week - неделя. Появился, насколько я знаю, в ВотЛКе, когда в Даларане непись давал (он и сейчас даёт, правда правда!) задание, которое можно было выполнить лишь раз в неделю.
Именно этот маг дает один случайный квест из 12. 
1)Ануб'Рекан должен умереть!
2)Инструктор Разувий должен умереть!
3)Лорд Джараксус должен умереть!
4)Лорд Ребрад должен умереть!
5)Лоскутик должен умереть!
6)Малигос должен умереть!
7)Нот Чумной должен умереть!
8)Огненный Левиафан должен умереть!
9)Острокрылая должна умереть!
10)Повелитель горнов Игнис должен умереть!
11)Разрушитель XT-002 должен умереть!
12)Сартарион должен умереть!
Раньше наградой за виклик были 5 эмблем льда, 5 эмблем триумфа и 29,3 золота. Сейчас же вы идёте делать эти квесты только ради очков справедливости :)

Идея еженедельных квестов хороша, Близзы её модифицировали. Например, на Острове Грома вы раз в неделю можете выполнить сценарий на одного, предварительно выбив ключ с любого рарника локации.

Вот и всё на сегодня, спасибо за внимание (а Шауми за терпение), как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и горсть улиток.

12 комментариев:

  1. Няшель, не устаю удивляться количеству (а главное - качеству!) проделанной тобой работы. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, качеству прям завидуешь :) действительно очень много новой и интересной информации. Спасибо, Няш :)

      Удалить
    2. Вам спасибо, что прочитали :)

      Удалить
  2. Эх, про воргенов прямо как кол в сердце :( у меня ведь была такая шавочка, корявенькая, но очень злая и внушительная. В личе еще... пока близы не переделали ее в обычного серого волка :(

    ОтветитьУдалить
  3. воины-воины) а кааак же я? правда, уже больше не орчиха, но воин-орк мой первый персонаж и я восхищаюсь воинами-орчихами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелись в виду те орчихи, с которыми я играла :)

      Удалить
  4. Спасибо за стихи. Напомнило:)
    С сестры Свалы в ЦЛК падало два баджика льда. Поэтому пугорейды ходили 4/12 плюс валькира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, баджики. Не особо много, но копейка рубль бережёт.

      За стихи пожалуйста.

      Удалить
    2. По два с боссов падало, а с неё всего один.

      Удалить
  5. Вспомнила твои алфавитные посты, когда читала) улитки там тоже есть) http://bart.livejournal.com/1066752.html

    ОтветитьУдалить