четверг, 7 марта 2013 г.

Алфавит (флеш-моб зелёного бложика). Буква Б.

Алоха, зайки! :)


Продолжение небольшой развлекаловки под названием "Алфавит, флеш-моб зелёного бложика". Элементаль совсем не против ваших комментариев на тему "Слова на букву Б" в сегодняшнем посте :) Подробности можете прочитать в первом посте на эту тему, ссылки на предыдущие сообщения я буду оставлять чуть ниже:


А сегодня мы будем вспоминать ассоциации с World of Warcraft на букву Б. Если я что-то забуду, можете напомнить в комментариях :)


Буква Б.


БГ или battleground.



Да, первое, что пришло в голову - это те самые эмоциональные походы на БГ, поля боя, баттлграунды или как ещё можно исковеркать эти места не такие отдалённые? :) Про свои любимые БГ я писала в челлендже. А вот по поводу новых БГ, на которых я побывала по одному разу для выполнения квеста на легендарку... Мне понравилось. Правда, понравилось. Идея со сферами и вагонетками очень хороша. И забавно, что оба БГ я выиграла с первого раза, даже в своём ПВЕ-эквипе (лениво было лететь до банкира за ПВП-шмотками с Ша и крафтом) умерев лишь один раз, когда побежала не в ту сторону, напоровшись на пять игроков Альянса с хилом и бумкином :)


Барренс-чат.



Это своеобразный мем Азерота. В Барренсах вообще частенько возникали какие-либо вопросы, просьбы отбить Кроссроадс от аликов, просто болтовня о том, о сём, которые бывалые игроки-тролли сразу сопровождали всем, чем только угодно, кроме помощи и поддержки :) Самые популярные, встречавшиеся конкретно мне именно в этой локации:

2. Как попасть в WC?
3. Лол, что такое WC?
4. Где ящерицы прячут серебро?

Это и правда кажется забавным, особенно сейчас. Но в моменты лютого нубства было, пожалуй, не до шуток. Хотя весь этот троллинг был поводом для личностного роста - если ты найдёшь сам ответы на все эти вопросы, постигнешь тайну бытия. То есть станешь чуть более опытным игроком. И тогда уже ты будешь троллить нубов, лол. Или нет?
Хе-хе... Заставив вас немного задуматься над круговоротом троллей в Азероте, я оставлю пару ссылок о барренс-чате: Луркмор, WoWWiki и ещё одна занимательная ссылка на познавательную статью о том, что Степи уже не те. Плюс забавный комикс. А вы устраивали "барренс-чат" в своих чатиках? Уютненький и со всеми атрибутами? Я да. Обычно с друзьями. Правда, мы предпочитаем вместо "ануса" делить линки в сообщениях с совами.

"Безумие поглотит вас!" (с)

Йог-Сарон хорошо озвучен. Настолько хорошо, что никак не выходит его эта фраза из головы =/
Собственно, на этой фразе в рейде вы обычно поворачиваетесь к боссу спиной, пытаетесь законтролить сорейдеров, потерявших здравомыслие, понимаете, что это фейл и у них иммун, ааа, он перестал кричать, битьбитьБИТЬУБИВАТЬ!!11 опять крик, поворачиваемся, размышляем о бренности бытия, лучи, откуда эти лучи? Может, вглянуть хоть одним глазком? Гном тебя дери, Йог-Сарон, почему так каждый раз? А самое интересное - находиться у Йог-Сарона в мозгу, из которого есть три двери и пара порталов. Это убитый мозг с порталом наружу:


А это комнаты. Нужны на достижение "Полуденные дрёмы". Обычно за заход активна одна из комнат, поэтому на момент съёмок прочие две закрыты силовым полем. Первая - Выплавка Души Демона.


Вторая - Исстрадавшийся чемпион.


Третья - Убийство Короля Ллейна.


И глядя на эти события, значимые в мире Азерота и прочих миров... понимаешь, что безумие действительно было там. И в зале Храма Драконьего Покоя, и в Святилище Чёрного Клинка, и в Штормграде. Тщательно продуманное, нежно взращенное, вовремя продвинутое безумие. На букву "Б". 

"Беги, малышка, беги!" (с)


Злой и страшный серый волк из Каражана наверняка не подозревал о своей будущей популярности. Этому, конечно же, способствовал аддон ДБМ, который в случае опасности кричит нам голосом волка, что стоит поторопиться и выйти из зоны риска. Помню в фановом походе Кабира Хейлен кричала в РК: "Я КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ОН МЕНЯ СЪЕСТ!" Сколько радости и умиления от воспоминаний иногда приносят такие обыденные вещи, как бездушный  аддон, говорящий голосом одного из боссов...

Блог.

Зелёненький для зелёного :)

Думаю, тут вопросов возникнуть не должно. А если захочется узнать, когда блог был начат, можете поискать справа Архив в виде календарика с пометками. Сравнить, так сказать, записи.

Бандинот.

После интервью с Юлией Громовой бандинот в моём представлении выглядит именно так:


Элементалю нравилось в начале аддона фотографировать события, происходящие с моим магом. Правда, на каждом его снимке был бандинот, которого приходилось вырезать из фото.

БЭ, или блудливые эльфики.

Этих ушастых ребят ещё называют кровавыми эльфами или, что более благозвучно и правильно, эльфами крови. Подробнее о них можно прочитать где угодно на сайте баттлнета и RPWiki. Я и сама играю одним из представителей бледнолицых вислоухих. Ничего лишнего - нет большой груди и задницы, длинного хвоста и копыт, крючковатого носа или клыков, пышных бёдер и квадратной головы, на которую удобно ставить кружку пива.



БК.


Какие же эльфы без дополнения Burning Crusade? У Миаки на блоге было видео, на которое я вас отправлю ссылкой, чтобы не грузить пост. А у Гуррикапа есть перевод видео для тех, кто не очень хорошо знает английский.
А вот лично мои воспоминания о БК относятся к 2.4.3 и пиратке z-net, с которой я начинала более-менее осмысленно играть в варкрафт. Мне тогда, помнится, странно было читать лфг-чат, где искали кого-то в ЗА за баджиками. После этого-то, конечно, я и сама участвовала в этих походах. Но чаще я проводила время в очереди на БГ и за квестами. И вообще, нужно было своими ножками добираться до камня возле данжей, чтобы пойти группой на пять/десять/двадцать пять/сорок человек в инстанс. Ах да, и предварительно нужно было собрать эту группу. Согильдийцы далеко не всегда могли помочь. Помогал лфг-чат и френд-лист... Но роль гильдии, конечно, принижать тоже нельзя - гильдия была дружнее и сплочённее за счёт нововведения пиратки - гильдхауса. У состоятельных гильдий были свои корабли, пришвартованные в указанных гильдмастерами местах. И если нам нужна была наковальня, мы собирали золото и просили гильдмастера отписать гейммастеру, чтобы заказать наковальню. Схема кажется немного сложной... Наша глава гильдии - Ket - всегда серьёзно, строго, но дружелюбно в отношении согильдийцев, делала все эти маленькие большие дела. Именно так: "маленькие большие дела". Потому что даже такая, казалось бы, ерунда может запомниться юному нубу на долгое время, и именно из этих маленьких нюансов складывается образ хорошего гильдмастера... и просто игрока.


А ещё она подарила мне платье :D В Сильвермуне у ювелиров стояла девушка в красивом платье, как из АК... И я в гильдчате восхитилась этим... А она портнулась ко мне и предложила обмен. Платье. Почти такое же... Было мило. Почему вместо БК я рассказываю об этих моментах моей игры? Потому что БК для меня связано в первую очередь с людьми, с которыми я играла. В памяти сразу всплывают походы по Аукиндону, где я шла в роли хила и доставала пати-лидера глупыми вопросами, походы в Каражан, в котором мы зависли почти на всю ночь, я вспоминаю походы в БТ и Санвел, ССК и АК, бесконечную Чёрную гору и WC. Совместные походы на БГ и арену, мою первую арену пять на пять, где против нас было пять шаманов, у каждого по четыре тотема, где они рассчитывали в первую очередь на то, что у нас будет лагать - и не просчитались! :) В общем, моё БК было насыщенным и ярким, я более чем уверена, что у вас тоже :)

Бейлрок. Привратник.


"По приказу Повелителя Огня вы все умрёте!" Очередная пасхалка близзов. Балрог, та самая демонюка, с которой сражался Гендальф во Властелине Колец. И в какой-то момент боя он даже кричит: "Никто не пройдёт". 
Я убивала его в трёх ролях - в роли рдд (магом - обычно закрывая кристаллы, пытаясь аццки дпсить и не заслакать. Плюс к этому нужно быть всегда готовым закрыть кристалл, если один из сорейдеров на нём сдох), в роли хила (пристом дц - спокойно отхиливала два первых кристалла под БЛом и дальше руководила вторым хилом, ибо больше, чем в два хила туда ходить нет смысла) и в роли танка (дк - самая простая роль. Прожиматься под один из ударов, вроде крушащее лезвие, ну и смотреть, чтобы агро не слетало). Во всех трёх ролях я была и рлом, и просто игроком. Так что воспоминания пока ещё чисто механические - пул, кристалл, бл, закрыть кристалл, сменить, пыщ, хил, агро! :)

Болвар.



Охохо, регент Штормграда в прошлом, сейчас - новый Король-Лич, потому что всегда должен быть Смертокрыл Король-Лич. О нём на RPWiki. А ещё занимательный факт - почему фамилия "Fordragon" перевелась как "Дракономор"? Знатоки, расскажите об этом в комментариях, пожалуйста, я хочу знать, ведь сама сейчас играю на этом сервере -_-

Бранн Бронзобород.


Ну куда уж без него? Бранн Бронзобород, кажется, непростой дварф. И сейчас его знает каждый, кто хочет получить или уже получил парящий диск :) Хранители истории с удовольствием делятся с нами своими знаниями, а лорофаги и лорофаперы этому только рады. Вы ведь уже ходили в сценарий, ранее доступный лишь противоположной фракции? Сходите. И потом скажите спасибо хранителям истории.
Кстати, помимо Бранна, есть ещё Бронзобороды. Какие? Жду ответов в комментариях!) Заодно узнаю, переходит ли кто по ссылкам :D

Бронзовые драконы.


Во главе с Ноздорму, который сейчас где-то в подземельях Пещер Времени борется со своим альтер-эго. Драконы Времени вообще любят погулять по пещерам. Та же Хроми! Единственная дама-драконица, которая пожелала предстать перед смертными в облике гнумки. А вот мужчинка-дуракон, который предстаёт перед нами в виде гнума - сын самого Малигоса, Аригос. Вот вам о бронзовой стае статья с ММОBoom. Мне лично они нравятся, ибо это же то самое путешествие во времени, о котором мечтали все искатели приключений с начала времён!
Кто вам из бронзовых драконов больше нравится? Ноздорму, Хроми, Соридорми или те пара драконов, что летают снаружи пещер времени? Думается мне, что первые двое будут в лидерах...

Бабл.

Ага, баблодины паладины в деле. Это такой фейл, когда на бг у паладина остаётся хп на один удар, и он баблится >_<  /ненависть. У мага есть аналог - глыба, но она рассеивается пристовским массдиспелом. А вот с паладина не сдиспелить, ни спелстилнуть, ничего. Беспомощность перед врагом заставляет нас насмехаться над оным... Вот откуда возникло много шуток про паладинов. Да и эти розовые точечки в пати тоже не промах, они любят пошутить над собой. Собственно, я и сама когда-то рейдила холипалом, чит-класс :) А на лоу-лвл бг Улитки отхиливали очень даже неплохо. Сейчас не хожу туда, одной скучно, а те, с кем хотелось бы туда сходить, не играют. Ну и традиционная шутка про паладинов от ГМа :)



БТ.

Тоже одно из ранних воспоминаний игрока в варкрафт... На всё той же пиратке, когда мы наконец-то дошли до Иллидана, довели его до последней фазы, оставалось всего несколько ударов и... он завис. Ну, как завис... Его хп убывали от наших ударов и восстанавливались по неизвестным нам причинам. Игроки релогались прямо в бою, пытаясь хоть как-то исправить положение, призывали ГМа, яростно били несчатного Илью, превратившегося в манекен... Последнее помогло :) Он всё же лёг. Скрин Твела, моих скринов сохранилось самую малость...


В БТ вообще было весело, хоть и довольно сложно. А прыжки в ноги статуям, что стоят возле Матушки - это эпик. Зачем? Чтобы, когда Матушка начнёт подкидывать, не разбиться насмерть.

Битвы Питомцев.

Напоследок, хоть это и новшество, но уже покорившее сердца игроков. В моих постах частенько описаны приключения с поимкой питомцев и победой над тренерами, если интересно, полистайте.  А вот конкретно про питомцев - что, куда и как? - я писала тут.



На сегодня всё, свои буквенные ассоциации пишите в комментариях, я каждый читаю, правда-правда! :) Они на мыло мне приходят, у меня просто выбора нет. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, горсть улиток и буква "Б" в варкрафте. До встречи :)

9 комментариев:

  1. Да, с бк у меня тоже многое связывает)хорошее время) нашел много друзей с коими и по сей день общаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, что иногда люди по ту сторону монитора должны остаться в наших глазах именно такими... Просто пикселями. Не разочаровываешься и не ждёшь чего-то большего от общения с "реальным" человеком. Хотя, если бы не IRL-составляющая знакомств с новыми игроками, я бы очень многого лишилась. Вот такая вот дилемма :)

      Удалить
    2. Некоторые так и остались по ту сторону монитора)с некоторыми и сейчас общаюсь, а некоторые пропали без вести) очень много было друзей, так пропали и уже не найти, а жаль))

      Удалить
  2. Тебя послушать, так в бэльфах вообще нет ничего примечательного, одна фигура манекенщицы и торчащие ушки :)
    А вместе с тем, в игре столько намеков на их уникальные гендерные качества :)
    Ну а по теме - блиц на Альтераке, Бигглсуорт, переполненный банк :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльфам просто и так досталось, я решила уже не распространять эту тему)

      Удалить
  3. > У мага есть аналог - глыба, но она рассеивается пристовским массдиспелом. А вот с паладина не сдиспелить, ни спелстилнуть, ничего.

    Как? О_о Бабл тоже диспеллится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, у пристов Альянса на эту тему есть соображения, тогда как присты Орды категорически отказываются диспелить массом бабл))

      Удалить
    2. Хммм, и давно такая беда? :) В Кате точно диспеллился

      Удалить
    3. Я к тому, что я хожу на бг магом, а присты массдиспелом баблы почему-то не снимают с вражеских паладинов =/ Хотя присты Альянса с магов глыбы снимают Т_Т

      Удалить