пятница, 1 марта 2013 г.

Алфавит (флеш-моб зелёного бложика). Буква А.

Миау, сладкие!


Сегодняшний пост - начало небольшого блогоэвента, флеш-моба в пределах зелёного бложика. Как вы уже наверняка поняли из названия, флеш-моб будет про варкрафт и алфавит. 33 русских печатных вкупе с многообразием мира военного ремесла. К примеру, я беру одну букву (надеюсь использовать их по порядку, но вдруг улитки переставят мои посты?), а потом ищу на эту букву персонажей, локации и предметы, наиболее запомнившиеся мне в игре World of Warcraft. Сразу оговорюсь - так как в английском и русском языках написание может быть очень разным, используются только слова, переведённые и принятые в обиход ру-оффом, а также транслитерации, которые использую конкретно я. Хотя, возможно, до этого и не дойдёт :) И вообще, это хорошая тема для очередного ежедневного еженедельного постинга. В комментариях предлагаю обсуждать, какие предметы, персонажи или локации на заданную букву запомнились именно Вам, уважаемые, дорогие, обожаемые, фап-фап-фап читатели.


Буква А.


Огромное красное пятно драконихи - Аспекта Жизни не могло не оставить след в воспалённом мозгу геймера. 




О ней на RPWiki. Копипаста на случай пропадания информации (да, бывает и такое):

"Алекстраза Хранительница Жизни (англ. Alexstrasza the Life-Binder) - аспект красных драконов, обязанность которой заключается в сохранении всей жизни Азерота. Также Алекстраза была выбрана Королевой всех драконов.
Алекстраза - одна из трех великих драконов, сражавшихся с демонами во время Войны Древних. Позже она помогла создать Мировое Древо Нордрассил, опустив магический желудь во второй Колодец Вечности. В течение некоторого времена она и ее красные драконы мирно существовали, пока не начались споры о том, как именно лучше всего охранять жизнь Азерота. Захват земель людьми и другими расами заставил некоторых драконов заявить, что эти существа опасны и должны быть уничтожены, но другие, включая Алекстразу, считали, что их нужно обучить отличать добро от зла.
После исчезновения Алекстразы красные драконы долго искали свою Королеву, пока не обнаружили, что она стала жертвой похищения, организованного Смертокрылом. Выжившие красные драконы узнали, что орки захватили Аспекта и используют ее потомков для сражений во Второй Войне. Возмущенные драконы хотели начать войну со всеми младшими расами, но, когда Алекстразу спас человеческий маг Ронин и его спутники, они осознали, что и смертные могут нести добро.
Сейчас Алекстраза находится на крыше Храма Драконьего Покоя посреди Драконьего Погоста, это место считается священным среди всех драконов. На севере произошла война с синим аспектом Малигосом, который намеревался похитить всю магическую энергию мира, а также нескончаемые битвы с нежитью и Королем-Личем".


На WoWWiki об этой мадам нет ни слова по-русски, увы. Копипастить не буду, не все тут полиглоты/умеют пользоваться гугл-переводчиком :)


Воврейдер более подробно описывает силы и способности Аспекта Жизни.


На WoW.BlizzGame.Ru помимо описания есть ещё очень много изображений Красной Драконицы, любители Алекс - загляните!



Парочка фотографий хорошего косплея Хранительницы жизни:



Видео-клип на песню, которую исполняет Sharm, уже всем известный:



Азерот

Ну как может не запомниться название мира, в котором проводишь столько времени? Изображение старое, но лаконичное и тем самым привлекательное. Не знаем мы никакого Нордскола, не слышали о Катаклизме и Пандах.



Опять ссылка на RPWiki, но без копипасты, первое место сегодняшнего поста этого уже удостоилось, хватит :) И меня немного коробит, что Древние Боги там зовутся Старыми. Дряхлые Боги тоже ничего так. Зрелые Боги. Боги Бальзаковского Возраста... И тут Остапа понесло (с).
А ещё есть замечательное видео от Клуба Игропутешествий, если вы его ещё не видели - посмотрите, оно того стоит.


Также один из любителей MineCraft при помощи созданной им же програмки воплотил в "кубических" формах Азерот после Катаклизма. Вот парочка скриншотов для сравнения:












Если же вам вдруг интересна История Азерота, то вам сюда: тык! 38 частей удовольствия от полученной информации на блюдечке с золотой каёмочкой. Читайте, радуйтесь, всем мир... Мир под названием Азерот.

Ашенваль

Или по-русски "Ясеневый Лес". Ночные эльфы, темень, деревья и рёв бензопил. RPWiki опять спешит на помощь :) Сайт BlizzGame поделился с нами замечательным изображением "Journey To Astanaar" художника по имени Peter Lee, и это изображение отлично передаёт атмосферу Ашенваля - типичный лес ночных эльфов.


Плюс к этому хотелось бы только добавить ссылку на блог Деквена, там замечательно расписано всё про эту запоминающуюся локацию.

...или Испепелитель. По поводу правильности прочтения вы можете поспорить, ваше право. А я тем временем предлагаю вам прослушать 12 вариантов шёпота меча владельцу




А вот сам эвент отлично показала Джода в одном из своих видео:



Много информации по этому легендарному мечу на сайтах mmoboom, wowpedia и немножко на rpwiki о Тирионе.

Артас

Об этом товарище уже было вот тут, так что я просто оставлю ссылку.



Аметрин

Просто камень, странно, что его название всплыло в сознании относительно варкрафта. В WoW это оранжевый камушек, в реале окрашенный в фиолетовый, сиреневый или желтовато-персиковый тона полупрозрачный кристалл.



Аспекты

О них не знает только ленивый. Пять аспектов: аспект Жизни - Алекстраза, уже упоминавшаяся выше; аспект Природы - Изера, младшая сестра Алекстразы, повелительница Изумрудного Сна; аспект Магии и знаний - Малигос, затем Калесгос; аспект Времени - Ноздорму, хранитель времени и судьбы; аспект Земли - Нелтарион, позже превратившийся в смертоносного Разрушителя - Смертокрыла, назвавшегося Аспектом Смерти. Ссылка на RPWiki. Отличная статья на Ммохелпере, где собраны и рассмотрены все драконьи стаи. На блоге Юлии Машановой "Троллинг о главном" есть выпуск, посвящённых драконам: выпуск № 44 (есть ещё дополнительная информация в одном из журналов, но, увы, рабочей ссылки на журнал на момент написания я обнаружить не смогла).

Автор на DeviantArt

Азшара

"Иван Фёдорович Крузештерн, человек и пароход!" (с) Королева ночных эльфов, в честь которой назвали целую локацию :) Об Азшаре я писала вот тут и немного вот тут. При переходе будьте осторожны, картинок очень много.



Алтана

Алтана - это одна из художниц, чьи рисунки часто встречаются в сети по запросам "варкрафт". В будущем планируется пост, посвящённый ей и её работам, а пока наслаждайтесь её работами на DeviantArt.

Koltira x Lady Liadrin


Азурегос

Как ни странно, имею в виду вовсе не сервер с аналогичным названием, хоть и играла на нём некоторое время. Азурегос - синий дракон в Азшаре, которая локация :) Когда-то это был world-босс (или аутдор-босс, outdoor - бродящий вне подземелий босс), а теперь - просто нип для любителей почитать и выполнить пару квестов. Устал, отошёл от дел. Об Азурегосе у меня написано немного вот тут (совместный с Троллингом "проект" :))




Аркана

Я же маг, в конце концов :) Магия арканы, или тайная магия, омномном.

Автор на DeviantArt
Ссылка на RPWiki для ознакомления с этой школой магии. Главное - помните, что злоупотребление магией ведёт к зависимости.

Арена

Ох, ну как же без этого... Я на арене нервничаю безумно, ибо опыт игры был не самый лучший, предпочитаю туда не ходить. Да и вообще с приходом Пандарии я ни разу не ходила на БГ. Не суть :) Я вспомнила, что у меня тут есть наизабавнейшее видео!) Посмотрите обязательно!

Альтерак

Ах, Альтерак. Романтичные воспоминания ещё со времён пиратки z-net. Давно это было... Да и не работал там толком Альтерак... Не суть. Помимо БГ ведь есть ещё и локация, где бродят огры и йети, поровну разделив себе территории... Да, йети не очень умны, поэтому "поровну" явно в пользу огров, не правда ли?)


А самый сок Альтерака - русскоязычная, замечательная, восхитительная песня группы Мета. Я про неё писала вот тут.

Аукиндон

Я раздумывала некоторое время, чем мне запомнились подземелья Аукиндона, помимо Анзу и квеста друида на вызов этой курицы? Геноцидом призраков дренеев. Или просто дренеев. Убивать дренеев - что может быть веселее, да, Шауми?) Муахаха!


И кстати, да, задания на доступ к вызову Анзу действительно интересные... Где же мне нужно было найти траву, блин, если я не травник? На аукционе не было... Пришлось напрягать местного травособирателя :)

Альянс


Ну, куда уж без него... Мне всегда говорили, что нельзя говорить о чём-то плохо, если ты это не попробовал. Я попробовала. Не понравилось. Потому что, когда только начинаешь играть, тебе сразу нужно сделать выбор - Орда или Альянс. Мой первый персонаж был за Орду... Осознанно за Орду. Пожалуй, поэтому мне не комфортно в Альянсе. Но это был полезный опыт, потому что те же цепочки на легендарку у Гневиона и ЦЛК (инсты и рейд) разнятся. Было интересно посмотреть с другой стороны. И опять же - я вовсе не говорю, что Альянс - это плохо. Просто не моё :)



Парочка годных артов для "Аликов". А вот мои посты "По ту сторону": первый и второй, ну и ещё что-то было по Альянсу, поищите, если заинтересует.

Ачивы

Последняя ассоциация, но не по значению, нет-нет-нет! Ачивки, достижения - это очень важный аспект игры. Когда их только ввели, можно было удивляться, за какую ерунду их дают. А теперь, когда остались только сложные и долгие достижения, даже не знаешь, за которое взяться. И тем более сейчас, когда достижения расшариваются на аккаунт... Ладно :) Вот тут сообщение про ачивки из челленджа. Вот тут выданные нам Кобахом ачивки :3 И, наконец, ссылка на аддон АчивментСкриншотер, удобная, но заставляющая лагать штуковина. Впридачу скриншот (сделанный вручную!) моего последнего достижения и одного из первых, которые только нашла.



Хо-хо-хо, дпс такой дпс.

На этом сегодняшний пост заканчивается, надеюсь, вам было приятно проводить время с Няшей и Водным Элементалем. Шорел'оран, всем лучей добра, плюшевых котиков, радужных единорогов и улиток. Ня!

14 комментариев:

  1. С нетерпением ожидаю букв Ё, К, О, Х, Ъ, Ы, Ь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы лучше свои слова-ассоциации привёл =/

      Удалить
  2. Эх... Алый орден. И прекрасный сет из Скарлета, который близзарды убрали из игры. И табард, табард! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ru.wowhead.com/transmog-set=908 и http://ru.wowhead.com/item=23192
      /cry

      Удалить
    2. О, про Алый Орден у Тро на блоге полно информации :)

      Удалить
  3. Сходу только Алгалон?
    А вообще задумка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот слона-то мы и не заметили. Но на то он и ассоциативный ряд - чтобы у каждого свой был :) Алгалон - звездатый парень, популярный вследствие достижения Посланник Титанов - собственно, всё, что бы я про него написала, наверное. Спасибо, надеюсь, задуманное пойдёт как по маслу :)

      Удалить
  4. Аукцион и Аддоны, связанные с Аукционом: Auctioneer, Auctionator и иже с ними)

    ОтветитьУдалить
  5. О Алекстраза! Мне всегда нравились ее бедра.

    ОтветитьУдалить
  6. а Ашенваль разве не на Я как Ясеневый лес должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сразу оговорюсь - так как в английском и русском языках написание может быть очень разным, используются только слова, переведённые и принятые в обиход ру-оффом, а также транслитерации, которые использую конкретно я."

      Иногда полезно читать эпиграфы, да и весь текст поста, чтобы подобные комментарии оставлять не приходилось.

      Удалить
  7. Я раздумывала некоторое время, чем мне запомнились подземелья Аукиндона, помимо Анзу и квеста друида на вызов этой курицы?

    Для меня он навсегда запомнился прежде всего ацкой сложностью Шадоу Лабиринта и его Time for fun'ом и Кис-Кис-Мур-Муром))
    А на буку А еще много интересного:
    Ан'Кираж
    Азжол'Неруб
    Ануб'Арак
    АндерСити)
    А'лар
    Агамагган Древний
    Аркатрац
    Аззинот
    Арати
    Архимонд
    Акама
    Аран
    Ал'Акир
    Алисразор
    Атрамед


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, отсутствие Андерсити в этом списке Кса мне не простит, нужно будет его хотя бы в букву "П" запихнуть :D

      А вообще да, на букву А очень много всего интересного и замечательного, и у каждого из нас есть свои ассоциации, самые яркие из которых мы представляем. Свои самые яркие я оставила в этом посте, и даже можно было бы отредактировать сообщение, добавив новые, предложенные вами, но... это будет нечестно. Поэтому каждое сообщение с добавленными словами, пропущенными у меня - это своего рода памятники. Памятник знаниям об игре в варкрафт, созданный читателями :)

      Удалить