воскресенье, 27 января 2013 г.

Если долго-долго-долго, значит это, детка, фарм.

Хей-хей :)


А пока я в подвешенном над Силстриссом Точильщиком (вернее над местом его респавна) состоянии (он один остался для Славной Победы), "отчитаюсь" за последнюю неделю.

Битвы питомцев.


Хе-хе, Кса, а мне они падают :) Сразу совет для тех, кто торгует питомцами - если вы прокачаете редкому питомцу пару уровней, он будет стоить на несколько тысяч золотых дороже, и брать его будут охотнее. Ваш Кэп.


По поводу полярного лисёнка из Грозовой Гряды... Я нашла место, где снег идёт постоянно. Но лисят, как оказалось, это не привлекает. Смотрим репортаж с места события:



Это "Громовержье", такой внушительный кратер от взрыва какой-то ледяной сферы, я точно не в курсе, если вы знаете, отпишите в комментах. Так вот, там куча застывших великанов, такое же число призраков великанов и дворфов, бродящих без какой-либо цели. И снег. Не увидев во время снега лис, я расстроилась - столько времени караулить этого "не такого уж и редкого" пета и не увидеть его во время снега - это выше моих сил. Отписала тикет такого содержания:



На что последовал ответ ГМа через пару часов.




Вот читатели вовлола анекдоты требуют, а я всего-то одним глазком хотела посмотреть... Хнык.



На следующий день снег-таки пошёл. Лису я поймала, да. Снег идёт локально, движется небольшим кусочком против часовой стрелки. Лис там не так уж много, как мне говорили, по одной на возможный обзор площади. 


Поймала зелёную и успокоилась. Пока искала и караулила лису, прокачала шесть петов до 10-го уровня с первого. С моей-то ленью!)


Дейлики.

Сейчас мне остались только Небожители. Остальных вроде добила. Ах да, ещё колокольчик кулинарной школы же... Сначала накупила рыбы на аукционе, перекрутила её в пакеты с продуктами на пятьдесят жетонов и купила колокольчик.



Номи - смышлёный ученика.


На ферме прячется немыслимая толпа гну-синей! За что я кормлю кошек и собаку?



Во время зачистки Даларана (Армия Покорителей). Изгнанная представительница Похитителей Солнца. 


На эту цепочку нафапываю :) Куча магов! Убивать магов магами при помощи магов, остерегаться бешеной магички и спасать магов!))) БОЛЬШЕ МАГОВ ААААЕЕЕ!!!


Вообще не прикольно, БЭ дерутся с БЭ же. 


А нет, вот ещё нежить - Верховный чародей Савор... Ммм...


Вот дом, который построил Джек колокол, по которому бьёт Андуин.


Гаррош в ярости: "ГРААААА!" Стукнул принца, не добил, ай-яй-яй. Что за вождь такой слабенький?


Шадо-пан защищают бога-быка. Прилетел большой дуракон и начал пыхать звёздным пламенем. Красиво. Но всегда найдётся панда, которая испортит снимок.


После выполнения квеста ребятки выстроились по дуге, выдали мне змея, и всё. А я тигров хотела купить. Пришлось отлетать по делам, а то они никак не хотели на место становиться, своими делами заниматься.


ЛФР.

Интересно, дурид получил пушку?


Иногда находится один персонаж, который треплет нервы большому количеству игроков, сам того не понимая.


Красавчик Гаралон-поролон. На этой неделе я даже все лфры закрыла. Жуть.



Соло-фарм.


Накс. Вы только загляните в глаза этим няшным нерубам! Сердечки ^_^


А это мой Фейл Недели. Не хватило буквально немного до экзалтеда. Когда я об этом пожаловалась Кса, он спросил: "А ты с флагом убивала?" Блиа. Нет. Я же тупень.


Обнаружила, что баф от захваченного ОЛО у меня в сборке не отображается. Сгоняла в Арку, в десятку, правда. Но из десятки тоже мамонт падает. Мне не упал, но падает же!)))
И пока писала пост, вспомнила, что не ходила в Крепость Бурь ещё. Плюс сегодня на Ривендера... Уууу... И Магистр Террасс... Блин.

Случайные встречи.



Эсмин в новой трансмогрификации встретилась в Даларане :)


Фан-рейды.

Вчера получила три ачивки из Ульдуара 25, спасибо Буке, бузящему на меня :))
После Ульды мы пошли в ЦЛК, и там мне открылась способность Элементаля признаваться в чём-то, что гложет его последние годы...




Н: "О, Элем, повелитель, преклоняю перед тобой колени!"
Б.: "Няш, завидую я тебе... Наркотиков не надо. Экономия."


Флаг Сорванной Резьбы. Вчера во время назначенного РТ в онлайне была на мейне одна я, плюс Молена на альте и Шлындра в ТСе. Кхм. Тут бунт назревает :))

9 комментариев:

  1. >>На эту цепочку нафапываю :) Куча магов! Убивать магов магами при помощи магов, остерегаться бешеной магички и спасать магов!))) БОЛЬШЕ МАГОВ ААААЕЕЕ!!!

    В городе магов, в котором правит фракция магов, дружелюбная ко всем магам.

    ОтветитьУдалить
  2. Красный лисёнок! Красный! ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лисёнок - не из плоти и крови. Он состоит из ЧИСТОЙ ЯРРРОСТИ!

      Удалить
    2. Зелёный, красный... какая разница?)))

      Удалить
  3. Я немного не в теме - не занимался еще развитием питомцев - можно, получается, продавать уже тех, которых сам выставлял на бой? Типа выставлять на продажу из списка петов?
    Я когда продавал скопившихся из СТВ рапоторов, видел на аукционе как предметы, которые добавляют питомцев, так и самих питомцев (вроде бы). Вторые - это они и есть, уже со своими статами и текущим уровнем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, питомцы, которые добыты в боях, пойманы ловушкой - их продавать\передавать нельзя.
      В большинстве случаев, передать\продать можно только тех, которые приобретаются за деньги\валюту(монетки всякие и т.д.), например, Дух Лета с Огненного Солнцеворота.
      Уровень и наличие "боевого опыта" питомца значения не имеют.
      То есть, этого же Духа Лета можно сначала прокачать до 25го, а потом продать.

      Удалить
    2. А еще можно продавать петов, которые дропаются с ЛКТ, Накса и т д.

      Няша, грац с лисой и заодно со славной победой. Феерверки все еще ждут тебя в Огри.

      Удалить