воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Синий протодракон

Хола!


Миака предложила отслеживать киллы нужных мне боссов в ДБМе, но в связи с переездом, переустановкой и прочими махинациями с ДБМом, да и варкрафтом вообще, это оказалось проблематично. Я даже пошла проверить, сколько на счету моего аддона убийств Скади. Проверила. Два.


Можно больше не проверять. Но вот вопрос остался - как узнать статистику киллов не ластов в данжах? Ведь в статистике персонажа (внутриигровой, например) засчитываются только последние боссы подземелий. ДБМ, как мы видим, в расчёт брать не стоит - уж поверьте мне, со времён Лича я много раз ходила в Вершину Утгард. То есть не те жалкие два раза, которые мне показал аддон...


Ну и да, мы с Элемом и улитками принимаем поздравления :) У Ониксии, Малигоса и Келя маунт не выпал. Ждём следующей недели :)

12 комментариев:

  1. Поздравляю! А по ощущениям, сколько килов?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ощущениям - где-то 70-80 забегов. Не ходила задротно каждый день.

      Удалить
  2. Может, надо переезжать почаще? :Е

    А статистику, пожалуй, никак не узнать полную. Маунто-боссы не такие важные, как, например, "большие штаны чииииистые", колво убийств которого прилежно записывается армори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уууупс ^^
      Поздравляю с маунтом :)

      Удалить
    2. Поздравляю! А я про него забыл совсем)

      Удалить
    3. Хз, с переездом на Азурегос маунты горстями не падали, увы. Спасибо :)

      Удалить
    4. Зарубки ставить,как вариант?)

      Удалить
    5. На столе... Только как отличать зарубки, например, от походов на Келя и на Малигоса от Ониксии? разноцветными их ещё делать чтоле?

      Удалить
  3. Привет, Няш!
    Поздравляю с Синим :)
    попробуй Rarity, но он должен стоять уже для трекинга.
    Количество убийств босса, возможно, есть на экране статистики (для более удобного отслеживания ачивок и статистики юзал Overachiever).
    Извини, скрина не покажу - сентября не играю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должен стоять и быть постоянно включённым... У меня оба аддона периодически выключаются, увы, не вариант. Спасибо за поздравления)

      Удалить