пятница, 11 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День Шестнадцатый. Что вы слушаете во время игры?

Миау, хорошие мои!


Вчера-таки собрались на ХМы ДД, хоть и не нашли мага (кстати, пользуюсь случаем - в статик 5/8 ХМ Орда Галакронд нужен маг, илвл 395+, опыт и рк!), но 3 ХМа всё же осилили -_- При этом пригласили друида, которая на Йорике не услышала, что ей нужно спекнуться, РЛ, не проверив, запустил таймер атаки... А меня немного смутило, что дру не в форме. В общем, рейд взорвался три раза, после чего благополучно лёг ближе к концу боя. Но потом друлька респекнулась, и мы всё-таки дошли до Хагары, которая некоторыми присутствующими не убивалась, а остальными убивалась один раз. Три вайпа, РО. Сегодня вроде как продолжение... Если опять будет всё ок с составом...
Но что-то я отвлеклась. У нас продолжается челлендж! [Блогосфера activated]...

Я люблю курить сосиски :) Темы для сообщений на 30 дней:


А сегодня - День 16. Что вы слушаете во время игры?

Здесь, пожалуй, стоит разделить на ПвП/рейды-данжи/казуал.

В ПвП я слушаю что-то динамичное/тяжёлое, но особое предпочтение отдаю этой песне... Спасибо Бомбареку за то, что познакомил меня с ней.

МЕТА - Альтерак





В рейдах/данжах ставлю на цикл одну песню... зависит от настроения. Это может быть Placebo, Ногу Свело, Сплин, КиШ, Кукрыниксы, Animal Jazz и После 11, а может быть Хелависа, Айова, Полина Гагарина в конце концов :D Ставлю на цикл, и музыка играет фоном, она не должна отвлекать от главной задачи - убить. 

Placebo - Every me and every you




А вот когда казуалю, делаю  квестики, рыбку ловлю, археологией занимаюсь, ставлю что-то более-менее спокойное, кавер-версии любимых треков и etc.

Amatory cover - Дыши со мной





В общем-то всё :) Это был День № 16 и Что я слушаю во время игры. Завтра будет сообщение на тему День № 17, Самый любимый YouTube ролик. Как всегда, ваша Няша, Водный Элементаль, улитки Шустрень, Вострень, Калимат, Джонни, Марвек, Салли, Степан, Фелиция, Боб, Эгвинн, Станька и Великий Инквизитор. Улитка-инквизитор избавила Азерот от вампира Эдгара. Константина, увы, спасти (и даже обнаружить) не удалось...

3 комментария:

  1. http://img856.imageshack.us/img856/4936/nyashel.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мб флеш обновить нужно? хз. Дам прямые ссылки, работают ли, скажи?

      Аматори ковер:
      http://prostopleer.com/tracks/48058592QiQ

      МЕТА Алтерак:
      http://prostopleer.com/tracks/5373694b6oD

      А Placebo довольно-таки популярны, в том же контактике найти можно

      Удалить