вторник, 28 февраля 2012 г.

Ребрендинг... Прист

...как сказал Гомер :) Первый написал, как только я сделала ренейм приста. Вывела свою ДЦшечку из гильдии для вступления в гильдию статика. Подтолкнул к этому поступок Бергитте и его отсутствие на собственных же (созданных им же) событиях, как то: поход в СП за легендарным луком (я ждала тебя весь день, специально пришла к четырём!) и походы в ОП и ДД (после отсутствия РЛа в ОП настроение упало вообще и поход бы закончился, не  начавшись, если бы не помощь ребят из прошлого моего статика). В ДД я с гильдией идти отказалась, тем более что поступило предложение закрыть кд с ребятами из Немезиса, с которыми я недавно хилила Морхока гер. От них же и поступило предложение по вступлению в статик. Правда, пять дней с 21:00 до 00:30 могут пагубно сказаться на моём настроении/самочувствии, но я хочу занять время, чтобы не думать о проблемах статика гильдии, который меня не особо радует. Теперь.

В общем, если что - теперь нет приста Фаррлакабир. Есть прист Няшаклёвая (терпеть не могу придумывать ники, тем более ночью :))

7 комментариев:

  1. Крутые времена требуют крутых решений?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!

    Ник "нормуль" :) - ну конечно не Офигительна :)
    Как в Немезисе с улитками обстоят дела :)
    График скажу тебе еще тот, можно быстро потерять желание рейдить, но это ХМы со своими "плюшками" :)

    ЗЫ: если, что зови в ОП оттанчу/отддшу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, если пропадёт желание играть - это же к лучшему. Больше времени появится свободного...

    ОтветитьУдалить
  4. Озора сильно не лечи пускай сам учится бинтами лечится :)

    ОтветитьУдалить