среда, 29 декабря 2010 г.

Carmina rursus



Ты мне снова шепчешь, что ты здесь...


Ты мне снова шепчешь, что ты здесь.
В полумраке комнаты ты... весь.
Силуэт и взгляд из темноты,
Твои губы, твои руки, ты...
Ты опять со мной проводишь ночь,
И с утра, расправив крылья, прочь
Улетишь из моего окна...
И, замёрзнув, я проснусь одна.

Будни серым цветом утомят.
Мысли без тебя совсем спят.
Но вновь ночью ты ко мне придёшь...
Разукрасишь мир и уберёшь дождь.

Я с тобою становлюсь другой!
Я сильней, смелей, красивее с тобой.
Ты и я... Я будто ангел становлюсь...
Ты и я... Ты знаешь, я тебя люблю...

* * *

А знаешь, мне с тобою хорошо.
Легко и радостно, что ты ко мне пришёл.
Ещё не весь, но это лишь пока...

Как я хочу сейчас же быть с тобой!
Сейчас, ведь я тебя люблю, родной!
А ты со мною делишь облака...

Наивны чувства и чиста любовь.
Давно так в жилах не кипела кровь!
Решайся, я с тобою на века...

3 комментария:

  1. Хм. Я уже было обрадовался, что стих мне, а оно вона как... Жаль. Но все равно стих хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый вообще никому не адресован, не надо вайна. Просто мистический "Он" для мистической "Она"

    ОтветитьУдалить