понедельник, 20 декабря 2010 г.

Я в комнате из камня... Проза.

Я в комнате из камня...

Я в комнате из камня. Тут темно, сыро и холодно. Я нагая сижу на полу, уткнувшись лицом в колени... Я замёрзла, устала. Вся испачкалась. Почему? Я рушила стены.
Рушила этот маленький мирок, построенный из ветхих камней. Потому что пришёл ты и пообещал мне помочь построить новый замок. Совершенный, яркий, многоликий. И я решила, что нужно сломать старый замок, чтобы начать строить новый. Наш замок. Твой и мой. И когда осталось лишь сделать лёгкий толчок, чтобы разрушить всё до основания, что-то произошло. Ты больше не хочешь (или не можешь) строить свой новый замок со мной. И я собираю обратно замшелые каменья, складываю их вместе, и они вроде бы держатся вместе, если взглянуть со стороны. Но я знаю, что стоит слегка качнуть мою башенку, как она тут же развалится, останется лишь груда мусора и камней... И я останусь сидеть на голой земле без стен и крыши... Хотя это немного обнадёживает - вокруг меня раскинулось бесконечное звёздное небо. И, кажется, я смогу найти в себе силы... для последнего прыжка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий