понедельник, 20 декабря 2010 г.

Чат. Проза.

Чат

<Mirabella> has gone online.
<MaXXim> has gone online.
<Mirabella> say: Привет.
<MaXXim> say: Здравствуй.
<Mirabella> say: Я скучала без тебя...
<MaXXim> say: Почему тогда не позвонила?
<Mirabella> say: Я стёрла твой номер телефона...
<MaXXim> say: Зачем?
<Mirabella> say: Ты мне надоел...
<MaXXim> say: Зачем тогда ты пишешь мне сейчас?!
<Mirabella> say:Ты же любишь меня =) Вот и пишу.
<MaXXim> say: Значит, не пиши мне. Я не люблю тебя больше.
<MaXXim> has gone offline.
<Mirabella> has gone offline.



* * *
<MaXXim> has gone online.
<Mirabella> has gone online.
<Mirabella> say: О, ты здесь? Приветик!
<MaXXim> say: Здравствуй...
<Mirabella> say: Как дела?
<MaXXim> say: Что ты хочешь услышать? Банальный ответ на банальный вопрос? Хочешь услышать, что у меня всё "o'key" и начать говорить о себе?!
<Mirabella> say: Нет... Мне действительно интересно, как у тебя дела. Чем ты занят, чем увлечён, получается ли у тебя то, что ты задумываешь... Я думала о тебе.
<MaXXim> say: Не думай обо мне. Я этого не стою.
<MaXXim> has gone offline.
<Mirabella> say:Глупый... Неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя?
<Mirabella> say: Опять ушёл... Хнык! Т_Т
<Mirabella> has gone offline.
* * *
<MaXXim> has gone online.
<Mirabella> has gone online.
<MaXXim> say: Привет!
<Mirabella> say: Привет...
<MaXXim> say: Я соскучился...
<Mirabella> say: Что же не позвонил?
<MaXXim> say: Я стёр твой номер телефона после того, как узнал, что ты стёрла мой.
<Mirabella> say: Ясно.
<MaXXim> say: Как дела?
<Mirabella> say: Ты хочешь услышать банальный ответ на банальный вопрос?..
<MaXXim> say: Нет, мне действительно интересно, как твои дела...
<Mirabella> say: Мои дела? Не очень. Человек, которого я люблю, не любит меня. Не замечает меня в реале, лишь иногда пишет в чате...
<MaXXim> say: Хм... Кто он? Я заставлю его поговорить с тобой. Любым способом.
<Mirabella> say: Зачем тебе это?
<MaXXim> say: Затем... что ты мне нравишься. Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо... Так кто он?
<Mirabella> say: Ты.
<MaXXim> say: Я буду через десять минут.
<MaXXim> has gone offline.
<Mirabella> has gone offline.

3 комментария:

  1. Как говорилось в фильме "О чем говорят мужчины" - Вот поэтому Саша и не женится:))))@
    Можно репостить этот фрагмент у себя в заметках, или это личное?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты всё читаешь?) Как хочешь, солнц, мне кажется, эта миниатюра больше похожа на подростковое творчество. Но если тебе понравилось, бери) :)

    ОтветитьУдалить
  3. И на будущее - если хочется что-то взять себе в заметки - бери, не спрашивай) Если б было личным, я бы сюда не запостила.

    ОтветитьУдалить