четверг, 2 декабря 2010 г.

Меня сжигает пламя, я горю...

Меня сжигает пламя, я горю...

Меня сжигает пламя, я горю...


Меня сжигает пламя, я горю...
Быть может, это ад, и я страдаю?
Меня сжигает ярость - я борюсь...
А ты не хочешь драться, умоляешь...

Я тьмой поглощена, и я мечусь
От ненависти к свету я летаю.
К убийству инквизитора стремлюсь,
И к горлу его нож я приставляю.

Я вижу нас от третьего лица -
Он в страхе, на коленях, он ничтожен...
За рясою - личина подлеца!
О нет, так убивать его негоже.

Меня сжигает пламя, и глаза
Налиты снова кровью и слезами,
Как будто наступил тот день, когда
Священник издевался, гад, над нами...

Ты помнишь,червь, трёх маленьких детей?
Трёх сирот из ближайшего приюта?!
Невинных девочек, трёх жертв твоих затей.
В ту ночь одна из них спаслась лишь чудом...

Я выросла... И вот я снова здесь...
И снова здесь есть сильный и есть слабый...
Тобой владеет страх, а мною - месть.
И дело завершить уже пора бы.

Но слышен лёгкий шёпот, робкий стук,
Ты плачешь, умоляешь о прощеньи...
Ты вмиг седеешь, и в глазах - испуг -
Перед тобой стоят два привиденья...

Меня сжигает пламя, я кричу.
Я одержима, я катаюсь по кровати...
Он умирает, потому что я хочу,
Чтоб он погиб. И да, я - ведьма, кстати.

Мне призраки не дали окропить
Своей души и рук проклятой кровью...
И сволочь-педофила погубить...
И обрести самой навек покоя...

Они всё сделали без масок и ножей...
И, завершив дела, исчезли дети.
Две девочки, которых нет родней.
Они опять спасли меня от смерти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий