четверг, 16 декабря 2010 г.

Детки-конфетки. Часть 2.

Фото второго дня =)
Ну, собственно, традиционно накрасившись, можно идти на работу =)



Это мы так в столовую ходим. Тут нас немного, около 25.
На обед давали вкууусный гороховый супчик, на второе пюре с котлетами =) Мнямка)
Катюша и Ксюня.
Ваня и Богдан.
Коля Грознов и Лёша Забаев.
Ильюша.

Я с Сонечкой.
Я с Дашуней.

Настя.
Дарья красотка)

Ирочка.

Бага Курбанов.
Ай эм э сикрет эйджент =)


Сикрет эйджентс =)))

Коля Ефимов.
Вика.

Даня Иванов.

Азиза.

Артём.
XDD

Лолита.

Ксюююнечкааа =)

Вусал.

Даня Алексеев.
Даня Логинов.

Сонечка.
Диимочка =)

Детки чувствуют Holy Rock =)\
Я и Кристина.
Я и Ирочка.
Я и Катя Орлова.

А это переменка у нас так проходит))

Кристина.

Я и Лёша Пестов.
Катя Орлова.

Саша Васильев.

Фёдор.
Лёша Пестов.

Моя устала.

Лёша Кабанов.

Паша Михеев.

Я и Саша Напольских =)

Гулять собираемся)
Дарья, старшая сестра Ксюни.
Юра.

The End.

Комментариев нет:

Отправить комментарий