четверг, 16 декабря 2010 г.

Детки-конфетки. Часть 1.

Очень много фоток за эти два дня... Надо выкладывать. Я не говорила, что работаю в школе? Там столько клёвых детей))) Всё на фото:

Это Катюша. Они все так выглядят с моим ростом 177 см и туфлями на каблуках =)


Катерина же.

Ефимушка.

Катя и Ефим рисуют)

Артурчик - очень печальный мальчик.
Ефимушка.

Арррх =) их было только трое во вторник. Недалеко от школы прорвало трубу, так что не было отопления. 

Это мои художественные изыскания. Не смейтесь =) Мой ежедневник. Я там стихи пишу.


Как вы поняли, иногда на работе просто нечем занять себя =))

А это меня Ксюнечка нарисовала. Весьма похоже)
Детки добрались до мела. Только тссс, а то Наталья Николаевна будет ругаться =)

А это я вяжу на работе. Опять же из-за избытка свободного времени в некоторые моменты.


Детки часто смотрят в окошко - ждут, когда их заберут родители.
Я с Катюшкой.
У нас уже ёлки повсюду стоят.

Мы пошли гулять =)
Это я с Ириной Борисовной, она ведёт продлёнку в 3-4 классах, а я в 1-2.
Ааа =) моя клёвая куртка)) она мне очень нравится)
Скромна)) Устала уже. После прогулки всегда так)

Всё. Первая часть Марлезонского балета закончена. Ждёмс продолжения. Второй день сделаю отдельным постом =)

1 комментарий: